акум уставший и поэтому выше 20 уже не заводится сегодня с утра было -22, перед запуском 3 раза поморгал дальним и завелась, это совпадение или

benx

New member
акум уставший и поэтому выше 20 уже не заводится сегодня с утра было -22, перед запуском 3 раза поморгал дальним и завелась, это совпадение или реально помогает?
 

VictorL

New member
так оно в морозы так и делается.аккум сначала разогреваешь.тобишь как ты сделал.а потом уже запускаешь мотор
 

pelmen

New member
Никогда в это не верил) по моему только помогает добить ужа севший аккум
 
У меня две машины на 14 новый акум утечек нет на оде старый с утра вышел заводить в мороз акум пиздец замерз на 14 я в оду а на оде магнитола все ночь горела выключить забыл я его снял и сразу завелась
 

АСП

New member
ошибаешься.когда аккум холодный и ты сразу запускаешь стартер то ты просто напросто насилуешь аккумулятор так как резко его под нагрузку талкаешь.а включи свет.или инной потребитель то ты его разогреваешь и ему потом легче выдать энергию.а так ты из него тупо силу давишь
 
включаешь зажигание, срабатывает бензонасос, эбу, датчики там всякие. Этого мало?) надо дальний включать?
 

benx

New member
у тебя датчики вместе взятые столько энергии не берут сколько тупо магнитола в ждущем режиме
 

delocrat

New member
ну ясно) всё это на словах в принципе логично. Но хотелось бы прям техническое обоснование. Нужно ли это на самом деле. Или это сказка из разряда «прогорят клапана от 95 бензина». Просто сам об этом ранее слышал, пробовал дальний включать. Когда аккум мертвый это естественно бесполезно. А когда аккум нормальный то это и не нужно. Вот и весь опыт)
 

HappyMan

New member
это так то нужно и при новом.он у тя так дольше проходит.чтоб логически тебе подтвердили это ищи физика.)))))))))
 

Kram Aivazyan

New member
типо для возбуждения пластин довать нагрузку так скажу всё это пиз ...ь если ему пиз...ц то хоть лампой его паяльной грей
 
Сверху