Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
акум уставший и поэтому выше 20 уже не заводится сегодня с утра было -22, перед запуском 3 раза поморгал дальним и завелась, это совпадение или
акум уставший и поэтому выше 20 уже не заводится сегодня с утра было -22, перед запуском 3 раза поморгал дальним и завелась, это совпадение или реально помогает?
У меня две машины на 14 новый акум утечек нет на оде старый с утра вышел заводить в мороз акум пиздец замерз на 14 я в оду а на оде магнитола все ночь горела выключить забыл я его снял и сразу завелась
ошибаешься.когда аккум холодный и ты сразу запускаешь стартер то ты просто напросто насилуешь аккумулятор так как резко его под нагрузку талкаешь.а включи свет.или инной потребитель то ты его разогреваешь и ему потом легче выдать энергию.а так ты из него тупо силу давишь
ну ясно) всё это на словах в принципе логично. Но хотелось бы прям техническое обоснование. Нужно ли это на самом деле. Или это сказка из разряда «прогорят клапана от 95 бензина». Просто сам об этом ранее слышал, пробовал дальний включать. Когда аккум мертвый это естественно бесполезно. А когда аккум нормальный то это и не нужно. Вот и весь опыт)