акум занёс домой заряжать открутил пробки а там уровень этой жидкости упал, так можно заряжать ниче не будет

lagalla

New member
акум занёс домой заряжать открутил пробки а там уровень этой жидкости упал, так можно заряжать ниче не будет?
 

Acu

New member
а как понять где уровень, просто помню что в прошлом году больше было
 
рабочий уровень отмечен на корпусе аккума, нижний и верхний. При их отсутствии выше пластин на 10 мм это средний. Нижний предельный соответственно 5 мм верхний 15 мм. Замеряю прозрачной пластиковой ручкой, её второй длинной частью, опустил вниз до пластин не нажимая, затем зажал пальцем верх ручки и вытащил. Уровень жидкости в корпусе ручки будет соответствовать фактическому в аккуме.
 
у него просто выкипело... Это нормально особенно летом. Считается что экстремальными условиями для аккума являются низкие иемпературы... Это не верно, любой дельный аккумуляторщик вам скажет что жаркое лето с жарой под капотом бьют по аккуму сельнее.
 

Optimaster

New member
проверяй аккум раз в полгода, уровень, если обслуживаемый и заряд.
 

Logovaz

New member
электролит не в коем случае! Его льют в пустой аккум бывший на консервации. Только дистиллят и последующая зарядка!
 

Misterio1984

New member
а что с ним делать просто долить и заряжать и пользоваться? до этого до -30 стояла и заводилась а в этом году минус -20 и уже все сдох
 
Электролит потерял плотность соответственно упала емкость аккума. Долевай дистиллят и заряжай. Если аккум с большим сроком эксплуатации то возможно разрушение пластин, как выражаются "осыпались". Это нормально так как они работают до берут заряд то отдают. Мой первый аккум жил 5 лет при условии хорошего обслуживания.
 

super_romeo

New member
ну ему уже тоже где 5-й год, ниче не разу не делал с ним тупо заряжал всегда и все
 
Сверху