Че за хуйня пацаны? У меня короче температура 90 например, нижний горячий но не так как верхний, открываю бачек и сжимаю патрубок а он легко

Polios

New member
Че за хуйня пацаны?
У меня короче температура 90 например, нижний горячий но не так как верхний, открываю бачек и сжимаю патрубок а он легко сжимается как буд то там нет жидкости и когда сжимаю в бачек воздух идёт пшикает, ещё когда сжимаю нижний патрубок термоса то из нижнего патрубка в бочке который, тосол бьёт как родник, а, ещё когда 90-95 тосол поднимается почти до крышки, откручиваю хуярит воздух если сразу крышку снять то тосол ебанет из бачка пока воздух весь не спустишь тосол не опуститься, бачек слегка раздувает,крышка вроде рабочая шипит, че это?
 

Egorspbxxx

New member
Ебать,ты всё в кучу собрал.любопытной вороне нос оторвали - а ты хоть не обварился.До эксперементируешься и двигатель вскипитишь нахуй. Оставь в покое свои патрубки.
 

Nautilus

New member
че я нахуй эксперементирую? Моменты бывают бля сама закипает мне че теперь не ездить ни хуя, проблему описал как мог, можешь лучше? Опиши. Тк вот чтоб двигатель не "вскипитить" поэтому и спрашиваю че за хуйня.
 

Gorunov

New member
ты пишещьсжимаешьнижний патрубок и отворачиваешь пробку и патрубок как будто пустой так он и будет так, тыже паровое давление скинул.в процесе работы двигателя башка и так практически кипит а ты открыванием пробки способствуешь жидкости съебаться из головы вот тебе и вылетает антифриз.
 
и температура рабочая она и есть в пределах 90 и практически100гр. И вентилятор включение 100 - 105 . Зачем раньше времени лезть.если очкуешь то фишку скинь с датчика на термостате и остужай хоть до ноля.А поуму то съезди к диагностам и пусть протестируют твои датчики и всё станет ясно.
 

devious65

New member
бля скинь мне в лс любое сообщение я тебе щас видео скину че за хуйня, так не найду тебя
 

pelmen

New member
Винт срабатывает?Нижний если мягкий значит он Ещё как новый.Хули ты к ниму доебался.В машине тепло?И замени датчик темпер.ож
 
Сверху