что делать, чистил дросельную заслонку очистителем карбюратора по краям чуть чуть была серого цвета, поменял патрубок который идет от щупа к клапанной

xbusss

New member
Доброго времени суток ребята подскажите пожалуйста что делать, чистил дросельную заслонку очистителем карбюратора по краям чуть чуть была серого цвета, поменял патрубок который идет от щупа к клапанной крышке и патрубок ( он теперь чист, до этого был в масле) который идет от маслоотделителя к гофре воздухана, почистил сам маслоотделитель тем же очистителем карба ибо было нечем но насухо все вытер, на утро загорелся чек заменил возд.фильтр проездил еще 3-4 дня снова горит чек, но в гофре все равно откуда то появляется масло. 2114, 2013г.в., 46500, е- газ
 

ZmeiG83

New member
По любому масло с клапанной крышке как вариант в клапанной крышке есть сепки может они забиты и кидает масло
 

AlecPil

New member
че та не пойму. причем тут малсеный налет в ДЗ и в гофре? чек от нее гореть не будет (разве что там все будет заплеванно, обоссано маслом) смотри где какие фишки на датчиках не доконца одел, или дуй смотреть ошибки, и там ясно будет.
 
началось это после чистки дз, чек загорелся воздушный фильтр заменил пару дней покатался и снова горит, а патрубки все тоже которые к гофре воздухана подходят новые и чистые а сама гофра в масле
 
Сверху