что посоветуете купить в пределах 300к ? Остановился на фокусе

Фокус после четырки в обслуге будет казаться оочень дорогим. За 300 можно взять хороший дорестайлинг. Ни в коем случае на бери мотор 1.8.
Фокусом владел 3 года, если есть вопросы по фокусу, то пиши в лс.
 

melehaolam

New member
Лачети хэтч, более скучный, но более простой в обслуживании. Если этот бюджет брать
 
тогда строго 2.0 на ручке. У 1.8 стоит коробка от 1.6 по передаточным числам она не подходит и на скорости 100км/ч на 5 передаче будет 3000оборотов(может даже больше)
Второй минус коробки от 1.6, ломается палец сателлита(из за того что коробка не рассчитана под 1.8) и размалывает всю коробку к хуям собачим.
Ещё чаще всего на двигателях 1.8 проявляется проблема плавающих оборотов.
2.0 самый простой по конструктиву мотор, там нет никаких изменяемых фаз газораспределения. Но ходят слухи что он жрет масло, но лично у меня был 2.0 и таких проблем не было, да и у многих моих знакомых таких проблем не было. Просто нужно менять масло своевременно и будет все збс.
Я бы только 2.0 рассматривал
 
лучше фокус. 9 Лансер ещё более дорогой в обслуживании. И фокус Бо всех смыслах будет интереснее, начиная от салона, заканчивая рулежкой и динамикой.
 

vf2005

New member
не сказал бы что Астра надежнее фокуса, очень спорный момент. Да и плюс уход GM с российского рынка сказался на цене деталья и на ликвидности машин.
 
незнаю как с российского но сборка Бельгии и Германии всегда была в высшей степени, а по надёжности хоть подвеска простая не как у Форда одни рычаги
 
на счёт подвесона базару 0. Хотя в Астре ступицы стоят космических денег. Но в опелях полно всяких болячек которые в хорошую копеечку могут встать. И кузов у астры неустойчив к корозии, конечно не наши 14ки где гниют даже стекла, но все же машины 5ти летнего возраста уже начинают ржаветь в районе арок и задней хлопушки багажника. А в форде у меня порог был замят прилично, с голым металлом ездил 2 года и ни намёка на корозию
 

wistyle

New member
С комментатором выше соглашусь, альмера классик неубиваемый автомобиль
 
Андрей, альмера да согласен с тобой в кузове n16 японской или великобританской сборки вроде вообще по кузову вечны, у знакомого лет 5в одном месте краски нет и хоть бы хны
 

Бумер

New member
не соглашусь насчёт коррозии это уже не тот Опель из 90х у знакомого щас 2008г 1.8 на ручке 5хозяин, да вложил он там в некоторые места это расходник тормоза и отальное по мелочи, но когда кузов фокуса испанской сборки сгнил за 7лет я в шоке был и пробег у него 77с копейками был и ездил он по маленькому городу вот и все.
 
фокус испанской испанской сборки реально страдают кузовней. Но вот у знакомого Астра в семье с 2007 года, новую брали с салона. Через 2 года начал багажник и крылья осыпаться, все в рыжиках. Видать как повезёт кому)
 
Андрей, это видать в Питере собирали у знакомого тоже 12года брали новый щас 67тыс поменял ток колодки везде и масло расходники, остальное все отлично, я проехал и понравился 1.8 збс но простой салон, я хочу шкоду даже 1.6 но чтобы все было на кнопке а не крутилки
 
Сверху