что то интересно стало) Сильно ли отличается система отопления 2109 и 2114

Nimgir Okonov

New member
что то интересно стало)
Сильно ли отличается система отопления 2109 и 2114?
 

Cheluskin1911

New member
по моему всё тоже самое

gdXEqQvmWus.jpg
 

G-SHIK

New member
Да.воздуховоды более плотно сидят и сделаны в виде трубок.на 2109 это лишь система лабиринта .где теплый воздух теряется.различие тока в панели.а вот сам ящик печки тот же.на низкой панели вот этот ящик печки был другой конструкции.ща счет этого грела теплей.а вот про совместимость ящик печки низкой панели с высокой не могу сказать.но пиво пить на 09 с низкой панелью просто огонь.прям пив бар со стойкой,а не машина)))
 

timurid77

New member
ну воздуховоды можно и уплотнить если есть необходимость. А вот корпус по моему точно такой же
 
который слева,это на низкой панели ставились.как видишь,основная заслонка "горячо-холодно" плотно сидит в положении горячо.а вот который справа,на ваз 2114 в наследство осталось от высокой панели 2109,тут эта заслонка совсем иная.в положении горячо закрывается наверх.Он начинает плохо закрываться во время эксплуатации,+ от дребезжания опускаться вниз и открывать щель для холодного воздуха,все это в итоге дает еле теплый воздух на воздуховодах..вот эта есть основная причина плохого тепла

SAuyogcS8KM.jpg
 

pazitiva777

New member
в моей голове из памяти могу написать много способов утеплить ваз 2109(2114).Про которые я читал имею ввиду.Снимать,утеплять,доп.помпа,кто то даже шланги тянул с основного радика.Как говорится,лень порождает прогресс.У меня свой способ есть.Беру саморез длиной 5-7 см(чтоб не доходило до радиатора печки) и закручиваю возле моторчика печки,красным отметил.снимаю на панели бороду и придерживая основную заслонку "горячо холодно",ну или попрося кого нить придержать,закручиваю саморез.и этот саморез наглухо закрывает эту заслонку в режиме горячо.Ну и в принципе результат на лицо.+20,25 процентов разница ощущается

FEv9F8eRMEU.jpg
 

prlink

New member
не проще ли на тросике заслонки кольцо еще одно закрутить, что бы хорошо притягивало?
 
я там и хомутом пробовал притянуть.но столкнулся с двумя проблемами там.первое-это трос.на 2114 не фиксируется положение как на калине и других машинах.как натянул,так он и обратно уходит со временем.а второе.заслонка большущая.поперек печки идет.а вот фигня которая которая им вверх вниз двигает,малюсенькая.по физическим соображениям силы приложившей на этот малюсенький рычаг просто не хватает полностью и плотно закрыть заслонку.если бы этот рычаг был и на противоположной стороне.тогда заслонка ровно и плотно закрылась бы.а тут увы и ах

sjqqRUHKV9s.jpg
 
не знаю, что тебя там не устраивало) 3 самары было, проблема прохладного воздуха в морозы решалась натяжением тросика заслонки. Во-всех 3 машинах жара стояла, что в городе, что по трассе.
 

dudnikov

New member
кстати, я вот вчера только печку на своей четвертой самаре на место поставил, вот фишка трехконтактная от чего? Там пружинка внутри какая-то
 

xbusss

New member
на 09 99 года меня много чего тогда не устраивало на свежих самарах,да и с евро панель всегда более менее тепло было
 

DoLLaR

New member
а это резистор печки.три положенияскорости печки вентилятора,3 штекера
 

Aivan Go

New member
у меня была 99 2003 года, высокая панель, вот на ней впервые попробовал тросик натянуть и помогло. А так по городу ездил было нормально, только выше 60 разгонишься и холодным дуть начинало
 
Сверху