дмрв мильтиметром проверял показал 0,97, я так понимаю под замену его?И делал диагностику 2 раза он мне ошибку показывал на него, что делать менять

дмрв мильтиметром проверял показал 0,97, я так понимаю под замену его?И делал диагностику 2 раза он мне ошибку показывал на него, что делать менять или нет?
 

Andromantus

New member
глупо померив каким то мультиметром дмрв менять. если не хочешь ехать к диагносту, то спроси у кого нить Elm 327 и посмотри через него и расход воздуха тоже глянь.
 

avs

New member
и было такое что пропуски во 2 и 3 целиндре да? И едешь как будто ее что то держит?
 
я 2 месяца назад ездил на диагностику мне сказали типо помирает но ездить можно еще сегодня по емл проверил опять ошибку выдал на него
 

pplayer1981

New member
Во-первых дмрв Мультиметром не проверяется. Во-вторых если даже допустим что ты им нормально намерил 0.97 это идеальные показания.
Проверяй дмрв на диагностике, чтобы ацп и расход воздуха посмотрели
 
Не может он столько показывать 0.99-1.03 норм состояние, 1.04 и далее начинает уставать, может ты не правильно замерил
 

unFair

New member
да все правильно замерял, просто я с двух мульт мерял. И оба показали 0.96, то есть дохлый датчик
 
он умирает когда значения увеличиваются, они уменьшаться не могут, с такими значениями он наоборот идеальный должен быть
 

IntonWeinty

New member
не хрена, за гугли, как это тебе старый датчик может превратить показания меньше чем у нового. Я на своём опыте говорю, не с неба это придумал, лежит у меня датчик показания 0.96 и с ним не едет ни хера и обороты плавают. Щас стоит 1.01, на много лучше с ним работает движок.
 
Сверху