друзья, подскажите из за чего двигатель в холода не догревается до 90 градусов, держит 80, на трассе и то меньше, помимо термостата ещё что то может

Приветствую друзья, подскажите из за чего двигатель в холода не догревается до 90 градусов, держит 80, на трассе и то меньше, помимо термостата ещё что то может ?спасибо
 
поменял крышку термостата,залил антифриз, выгнал воздух, поехал домой в пути был минут 10-15, на улице 0 градусов, печка в первом положении, и поднялась только до 84, во дворе отключил печку и дождался пока вкл вентилятор,двигатель остыл до 92 и включил печку и уже показания не менялись, вот и думаю в чем дело.
 

InSEOnoIMO

New member
И пока ехал по прямой разогнал с 84 градусов сращу 83 скинуло, и кажется не помогла замена крышки.
 

Прежде чем ставить крышку термостата проверять её надо в кострюле а потом регулировать чтоб норм держала,старый точно так же держал как у тебя,допилил и красота тепло
 

Sunmood1981

New member
закинул в кипяток старый термостат и на сколько его пилить?

BHZeC_sP0B4.jpg
 

selaboff

New member
в кострюле глянь сначала открытие термоса. Термоэлемент в сборе с крышкой кипяти
 

Dmitriy2007

New member
подскажи можно ли эти штоки доставать из термоэлемента и вставлять новую, по короче? Имею ввиду может они впаяны или ещё чего?
 
не пробовал,не могу сказать,если по трассе держит 80 и точно уверен,что проблема в термосе,есть смысл пилить шток на 1—2 миллиметра
 

devious65

New member
я спилил на 2 мм и в ходе этих манипуляций заклинило старый термоэлемент, вот думаю завтра шток этот поставить укорочённый. Спасибо за советы.
 

tyuriy1

New member
если заводской термоэлемент был,попробуй его прокипятить в кастрюле. Из новых больше половины брак в наше время...
 
Сверху