Друзья, собираюсь брать 14ку, подскажите на что обратить внимание, какой из годов выпуска самый удачный? Лкп особо не интересует, только узлы и

Inspector Tequila

New member
Всем привет! Друзья, собираюсь брать 14ку, подскажите на что обратить внимание, какой из годов выпуска самый удачный? Лкп особо не интересует, только узлы и агрегаты! Заранее всем спасибо!
 

level1

New member
главное, что-бы не подвела на дороге. А как она выглядит, мне не интересно)
 

maud7575

New member
бери карбюраторную восьмёрку за 50 и езди пока А деньги откладывай на иномарку
Не вздумай кучу денег в четырку ввалить Они все ведра
 

foxhunter

New member
там поломки будут постоянно Эти машины для любителей ковыряться
Если нужно ездить то это не про наш автопром
 
морда слабая,если бита морда и варена,каждые 2 месяца подваривать придется.двери обвисают,особенно водительская,крышка багажника болтается.задние стаканы смотри под обшивкой.дно обязательно.ставь домкрат и поднимай,если уходит в кузов домкрат-хана кузову.так же можешь проверить двери как закрываются когда на домкрате стоит.вообщем.все что до 2009 года-там поверь,одна трухла и гниль.2006,07 года там домкратом не поднимешь уже.вообщем сам думай.просят бешеные бабки за 2114,типо пацанской таз,но их качество на уровне консервной банки
 

avs

New member
да с бюджетом норм всё))) если надо, добавлю. Мне просто нужна жоповозка на время, не особо дорогая и более менее надёжная.
 

Aivan Go

New member
ну это тогда 150-170к нужно, примерно столько стоят 14ки 12-13 годов, это как раз простой и надежный жоповоз, она как новая будет, там ломатся нечему
 
Вот никому не в обиду, моя 14ка 2006 года, арки, пороги, дно всемцнлое, донкрачу без всяких палок и т.д, это все к тому как за ней следили, я у авто второй хозяин, до этого мужик ее покупал с салона и ездил 10 лет на ней, все промазал, промовилел и т.д, я ее купил за 115тыс, и не капли не пожалел что она стоила дороже одногодок примерно на 20тыс.
Это я все к тому что от хозяина зависит все, как следил, как эксплотировал
 
Сверху