это треш, который не поддается моей логике. В кратце: ваз 14, 11 год, 8 клоп. Приехал, заглушил, спустя 8 часов завожу - не заводится. И все по

Ребят, это треш, который не поддается моей логике. В кратце: ваз 14, 11 год, 8 клоп. Приехал, заглушил, спустя 8 часов завожу - не заводится. И все по порядку: бензин поступает, давление хорошее, искра со всех свечей выходит как надо, датчик колена исправен по сопротивлению, на металл реагирует. Метки выставлены правильно, не сбились. И после этого всего, я просто снял ремень генератора. Она взяла и завелась с пол тычка на разряженном акуме. Глушу, ставлю ремень обратно, она опять не заводится. Снимаю - заводится. Провода с гены не трогал вообще, сам генератор рукой крутится легко. Каким боком вообще? Тому, кто даст действующий развернутый ответ до завтра (не по принципу "замени гену" и ищи проводку") отправлю 200 на телефон, сбер или ВТБ. Очень нужна помощь, срочно.
 

massageam

New member
Авто когда не заводится, не подаёт никаких странных признаков, крутит без перебоев. Никаких факторов замыкания нет.
 

DeuSka

New member
в такой ситуации, мне видится лишь фактор влияния ремня на дпкв. ремешок хороший? шкив как стоит с датчиком?
 

vasilij_prog

New member
а вот это хороший вариант, так как изначально думал на дпкв, но он исправен оказался. А ремень как раз плохой, точнее съело его на треть. Не знаю из-за этого или нет, но она бывало плохо заводилась на горячую. Но как на это влияет ремень генератора. Ладно бы один раз убрал и завелась - совпадение, но два раза - уже не понятно
 

Reco

New member
хотя стоп. Дпкв считывает информацию ведь со шкафа, а не с ремня. Тупанул немного. Шкиф стоит нормально, по крайней мере без изменений. Датчик стоит тоже хорошо, посадочное место с датчиком вычистил. Расстояние от датчика до шкифа чуть чуть больше мм, как и нужно.
 
может ремень гены ставишь натягиваешь,и шкив на коленвале как то на перекос бегать начинает,может болт расслабился?
 

TColonel

New member
болт шкива я даже открутить сегодня не смог. Хотел ремень сменить ГРМ, но так и не смог. Пробовал даже популярным способом с помощью стартера его сорвать, но так тоже не получилось. Ремень вроде не перекашивает. Пробовал очень слабо натянуть его, до того что он даже проскальзывал на шкиве немного, но все равно не заводилась.
 

fulltitle

New member
как вариант попробуй с ремнем завести,но только провода от гены отсоедени,какие симптомы будут?
 
чтобы понять влияет ли ремень или генератор, ставишь ремень на место и не затягивашь, совсем! Прям чтоб свободно был и запускаешь. Дальше последующие манипуляции)
 
ремень съело только, но съело уже давно. 5 месяцев назад проверял его, может было меньше съедено, но все же. Весь кожух в маленьких крошках от ремня. По поводу демпферного не знаю) единственный вариант который возникает у меня в голове - это генератор при попытке завестись начинает вырабатывать энергию, из-за которой что-то где-то коротит. Но если бы коротило, то были бы признаки (типо моргало бы все, преды выбивало, стартер нестабильно работал), но этого нет
 

svtim

New member
а болт может быть затянут по самое нехочу, только там середина шкива резина, возможна ей хана. Шкив если неровно относительно датчика будет ходить то и не заведешь машину. Других причин я не вижу. Как то так
 

Tazzard

New member
была такая мысль после всего попробовать, правда акум сел под конец уже. Завтра попробую прикурить от кого-нибудь по такой схеме
 

Kriss

New member
Отсоедини провода с генератора. И с одетым ремнем попробуй завести
 
Сверху