Есть кто в электрике понимает? Откуда берётся питание на левую кнопку правого стеклоподъемника

Jass

New member
Есть кто в электрике понимает? Откуда берётся питание на левую кнопку правого стеклоподъемника?
 
можно загуглить, ну на примере если левую отсоединяешь то и правая не работает. значит они подключены по совместимости, хотя х3
 

sivruk

New member
Обычно с доводчика, эт то что не даёт перегреть мотор и он служит для сигнализации что бы при закрытии дверей закрывались стёкла
 
В гугле схемы всякие не понятные. У меня в общем жгуте проводов на правом подъемнике при подключении остались 2 провода, снял левую кнопку провода этих цветов идут там на спуск - подъем, брал питание с правой кнопки и ничего не заработало. Хотя сейчас правый подъёмник работает с правой кнопки
 

referer

New member
Там как, если кнопка в левой двери намахнулась управления правой дверью то правая дверь работать не будет
 

Natata

New member
Вот остался зелёный и оранжевый провод, я снял левую кнопку они идут там на спуск - подъем, на правой кнопке скрутил из в скрутку к правой кнопке спуска - подъема и ничего. Сначала медленно опускаться начало и потом пред сгорел
 

Basil555

New member
я как-то раз предохранитель менял и что-то пошло не так...до сих пор езжу с не работающими стеклоподъёмниками, мороз, руки не доходят делать
 


f2ks49YtNn8.jpg
 
у меня как-то раз при не закрытой до конца плотно крышке где хранятся предохранители попала влага...сгорел предохранитель на спуск-подьём, поменял...пока ехал с новыми предохранителями и пользовался стеклоподъёмником у меня из коробки с предохранителями дымком запахло...перепугался как бы машина не загорелась, быстренько остановился, открыл капот и достал их) а оказывается сейчас на правой кнопке (на левой не смотрел, обшивку не снимал) перегорели контакты...вот х3 чё как щас)
 

Зиновий

New member
Да как не понятно на кнопках номера контактов на схеме тоже и цвета проводов, куда ещё проще
 
Сверху