Есть небольшой течь на радиаторе,когда машина греется его нет,когда остынет,особенно на след день появляется,как его можно закрыть?говорят есть какое

Есть небольшой течь на радиаторе,когда машина греется его нет,когда остынет,особенно на след день появляется,как его можно закрыть?говорят есть какое то добавление на охлаждающую жидкость что далее закрывает маленькие дырки..
 

Чак Норис

New member
кто то говорит все засирает этот гермет.я лично зимой феникс залил.жидкий гермет во флаконе и течь перестала до сегодняшнего дня.ато каждую неделю 2 литра тосола доливал.на охлаждающию и греющие свойства не повлияло.все так же греет печка и так же хорошо охлаждает основной радиатор
 

nimr

New member
в бутылке продается.жидкий гермет называет для системы охлаждения.
 

Naduhsa

New member
ну если бы сам радиатор тек, то течь была бы постоянной, а так как вариант это патрубок, была такая фигня, тоже думал радик, поменял, а оказалось патрубок, ну сам по месту короче смотри.
 

KocTuk

New member
ну если бы сам радиатор тек, то течь была бы постоянной, а так как вариант это патрубок, была такая фигня, тоже думал радик, поменял, а оказалось патрубок, ну сам по месту короче смотри.
 

Romanion

New member
Нияз, да, и всякую дрянь типа герметика не вздумай лить, засрет все, потом намучаешься.
 
короче потрубки сначала смотреть предлагаешь?но я его подтягивал зимой она слабая была ща вроде нет,но течь есть и именно где потрубок но как будтто на верху так как в конце радиатора антифриз видно,она как то попала же наверное?или прыснула оттуда?
 

Max Mad

New member
да проверь патрубки, они со временем дубеют, и хоть ты их каждый день поджимай, толку не будет, я вообще на радиаторных патрубках поставил пружинные хомуты, теперь не надо никогда подтягивать.
 
спасибо!посмотрю обязательно,возможно поменяю все,все таки 4 года,слушай а если на герметик посадить потрубки?где закрепляешь имею виду
 
Нияз, я купил пружинные хомуты, и поставил без герметика, полет нормальный, загугли про эти хомуты, сам поймёшь, чем они лучше червячных, они давят всегда и не ослабевают, я поставил их на 2 патрубка радиатора и саксафоне, 6 штук в итоге, пара хомутов стоит 120 рэ, короче это Вещь!!! Правда к ним нужны спец.пассатижи, их купил за 400 рэ.
 

Silver83

New member
спасибо,еще не подскажешь,с пассажирской на полу течет немного антифриз,постоянно трогаю пол влажный,и запах антифриза,окна не потеют,чуть чуть вот выходит,там руками потрубки потрогал вроде сухо,из за чего как думаешь?кранник мб?или потрубки тоже?просто тосол то не так сильно уменьшается..еще снаружи где радитор течет)
 

Kabo

New member
ну то что ты сказал же хамуты проверь вот оттуда течет и внутри хз че
 
возможно кран печки потек, было такое, поменял на керамический, вобщем бери фонарь и смотри, все видно будет, а так на словах не определить, только смотреть вживую.
 

BaziliX

New member
менять сложно?че то читал говорят панель снимать надо,можно где бордачок но типо сложно,если кран только все равно панель снимать?
 

jobypace

New member
кран менять, не нужно ничего снимать, сливаешь тосол с блока, сдергиваешь патрубки с крана в салоне и под капотом, лучше на эстакаде делать, удобней будет, ну и запастись парой-тройкой матерных слов
 
Сверху