Ездишь долго по городу,заглушишь,начинаешь запускать,вкл зажигаение тишина,ток делаешь положение на запускать,загарается (!) И блокирует стартер и вкл

ingakissme

New member
Ездишь долго по городу,заглушишь,начинаешь запускать,вкл зажигаение тишина,ток делаешь положение на запускать,загарается (!) И блокирует стартер и вкл вентелятор...выкл зажигание,прожжужит вент,снова вкл зажигание тишина,ток в положение завода и опять (!) И вент вкл...постоишь мин 5 и заведется..термопару менял,че еще глянуть???
 

AndrewRock

New member
Я кнопку сделал, в обход замка зажигания, не знаю почему но теперь заводится на ура, и при 113 градусах, специально проверял, а там посмотрим может и не в нем дело, но друг сделал вообще на прямую у него десятка, только стартер крутит и на заведенную теперь, я не стал так делать ( хотя это было логичнее, заглох сразу нажал завелась без поворота ключа) да и смысл тупо замыкает втягивающее как отверткой
 


N8cQ4n8nH54.jpg
 

iSpawn

New member
буквально с недели 2 такое началось по жаре км 600 ехал на трассе,заглушил и началось...
 
такое бывает после прогретого двигателя на мелких остановках, в магаз забежал на заправке(как у меня постоянно) всегда давал ей остыть а потом глушил, но последние разы постоянно приходилось отверткой заводить
 

Timur Gvozdik

New member
думал про втягивающее т.к. было дело в нем до того момента когда даже утром не мог завести, потом затишье на три месяца после замены и опять, щелчков небыло
 

Oca

New member
может и в реле стартера проблема либо втягивающее ну или замок зажигания, как я вычитал он оказуется тоже любит ломаться в 3 положении, т.е стартер
 
втягивающее не буксует ниче,никаких щелчков,прост делаешь на запуск ключь загарается значек и сразу срабатывает вент
 
щелчки от реле должны идти) а у тебя тишина, если замкнешь втягивающее машина заведется, заглушишь она заведется с ключа уже
 

Автолик

New member
Почитай в интернете там по каждой причине есть признаки, думаю поймёшь что у тебя
 
Сверху