Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форсунки мыть или инжектор? Короче, на холодную обороты плавают 800-1100 и очень редко, потом начинает троить и моргать чек раз 5 и глохнет, на
Форсунки мыть или инжектор?
Короче, на холодную обороты плавают 800-1100 и очень редко, потом начинает троить и моргать чек раз 5 и глохнет, на прогретую все шикарно, ошибок нет.
Это называется частичная промывания инж. т
е фарсунки и топл. рампа. и то я считаю смысла нет её мыть там не такой грязи как в форсах. Если хочешь результат то все.И топливную систему тоже начиная от бака заканчивая форсами
Сначало узнай что такое инжектор. Это тип топливной системы. От этого и отталкивайся. Если бы были форсунки забиты она бы и на прогретом двс ни работала. Мерей компресию регулируй клапана и т.п
бл. инжектор это и есть суть форсунок! форсунки и мозги с датчиками - вся эта конструкция называется ИНЖЕКТОР.
форсунки должно стоить промыть дороже (по идеи)