Форсунки мыть или инжектор? Короче, на холодную обороты плавают 800-1100 и очень редко, потом начинает троить и моргать чек раз 5 и глохнет, на

lagalla

New member
Форсунки мыть или инжектор?
Короче, на холодную обороты плавают 800-1100 и очень редко, потом начинает троить и моргать чек раз 5 и глохнет, на прогретую все шикарно, ошибок нет.
 

vasilij_prog

New member
у нас снимают и моют форсунки и отдельно моют инжектор, че ты доебался? По факту бы лучше ответил
 

ruslan45ik

New member
форсунки в ходят в инжектор, инжектор помыть 1500,а форсунки отдельно 500,вот я и спрашиваю чтобы не переплачивать
 

Tumoxa

New member
форсунки входят снизу во впускной коллектор, сверху в рампу. несёшь хули? наркоман блять
 

Redrum187

New member
Да не доебался я, просто для меня форсунки и инжектор это одно и то же. Есть тут кто, кто думает по другому? Объясните мне.
 
Это называется частичная промывания инж. т
е фарсунки и топл. рампа. и то я считаю смысла нет её мыть там не такой грязи как в форсах. Если хочешь результат то все.И топливную систему тоже начиная от бака заканчивая форсами
 
форсунки редко забивает взвесью, чаще они перестают нормально работать из-за отложений в них. Считаю есть смысл время от времени мыть форсы.
 

Andrei_IW

New member
Сначало узнай что такое инжектор. Это тип топливной системы. От этого и отталкивайся. Если бы были форсунки забиты она бы и на прогретом двс ни работала. Мерей компресию регулируй клапана и т.п
 
бл. инжектор это и есть суть форсунок! форсунки и мозги с датчиками - вся эта конструкция называется ИНЖЕКТОР.
форсунки должно стоить промыть дороже (по идеи)
 
Сверху