Газель змз 405. Люфт поршней в цилиндрах. Что под замену

PIPA

New member
Мы еще с нашими двигателями не разобрались,а ты тут про ГАЗель
 

TColonel

New member
Поршень и должен легко ходить в целиндре, тепловой зазор. Знакомый перебирал 405 двиг и сомневался должен поршень легко ходить или нет в целиндре, потом он згонял к мотористу и он посмотрел и сказал что поршень должен легко входить в целиндр.
 

Nautilus

New member
скрипченко делает по заводу.сережа по опвту.сам думает и эксперементирует.
 

sivruk

New member
ооо желаю удачи, смотри и дальше этого придурка!!! Что за пробег движка в 10 лет??? Может он пробежал за эти 10 лет тысяч 20 и все, а может даже и меньше
 

Zilibober

New member
я по его методу стойки перебрал .стойки огонь.и годовку делал.поавда кое что сам додумал
 

june

New member
пфф..я видел разобранный двигатель с отверстиями..даже фасок не снимали ни с юбки ни с отверстий.
 

timesharing

New member
во - первых ты видел как должен поршень правильно уходить вниз после расточки? Он должен плавно, но ни как не проваливаться, далее эти отверстия нарушают тепловой зазор поршень -гильза, там и так уже при такой конченной расточке зазор проебан, следующие вбивание на холодный шатун пальца ведет к разрушению втулки в верхней головке шатуна, использование последней группы пальца к зеленому шатуну, это тоже моразм. Еще приводить примеры????? Стачивание юбки поршня так же как и его сверление, приводит к дисбалансу поршневой, точно ты их напильником не снимешь. Дальше продолжать????
 
Сверху