горит чек,машина подтраивает и обороты двигателя пляшут на горячую.что за бред?на диагностике сказали клапана отрегулировать-не помогло !!

Всем привет...горит чек,машина подтраивает и обороты двигателя пляшут на горячую.что за бред?на диагностике сказали клапана отрегулировать-не помогло !!!

oMo-GRBtC3c.jpg
 

dr-support

New member
У меня когда обороты плавали и чек загорелся, прокладка ГБЦ прогорела.
 

Рома

New member
прокладка новая,недавно клапана регулировали и заменили ее
 
да..ошибся,прокладку клапаной меняли,а прокладка гбц если прогорит то движок наверно в масле ведь будет?у меня сухой
 
да не будет он в масле с чего ты взял!!! У меня между цилиндрами прогорела, ни тосол не бежал ниче не было, только двигатель начал троить, диагностика эндоскопом сразу все показала, цена диагностики 300 руб у нас.
 
тоже меняли проеладку гбц...и блин щас на компе пропуски 2й и 4й цылиндр..ьольше 90 трудно набирает ппц...ендоскоп пказывает тип чет с клапанами,и чуть форсы забиты...прогорел клапан? Так когда снимали на них с виду даж царапин не было,правда их не вытаскивали...
 
Тут тебе не подскажу, у меня было такое, что модуль зажигания когда машина прогревались, начанал отказывать, тогда тоже были пропуски 2 и 4 цилиндр, на холодную заводить все заебись было, модуль поменял и все норм, при нагреве одна катушка отказывала.
 

Huanita

New member
считай на 2 цилиндрах работала, хотя один спец мне говорит, что на двух цилиндрах не уедешь, а я ездил, до магазина за модулем доехал
 
Сверху