я конечно все понимаю,но такое реально? Темература держится всегда между 50 и 90 Долго греется Решил сменить тосол и термостат Проблема не ушла Но

KRITIK

New member
Ребят,я конечно все понимаю,но такое реально?
Темература держится всегда между 50 и 90
Долго греется
Решил сменить тосол и термостат
Проблема не ушла
Но,печка жарит дай боже
Если стоять на месте,то от 70градусов минут через 15 поднимается до 90,через силу.
После срабатывания вентелятора падает до 87 и держится очень долго,начинаешь ехать опять падает до 70
 

SWANDAEDINONS

New member
Это может быть из за погоды на четырках самый простой механический термостат летом он кипит, зимой очень долго греется, а как раз в такую погоду как сейчас от +2 до - 4-5 градусов он открывается пораньше то наоборот зимой будет стабильно 80-90 градусов я на своей тоже это заметил это нормально
 

Reco

New member
Приборка то не врёт? Контакт на датчик, который под термостатом подожми.
 

DrYurich

New member
делал тест приборки,подымается до 130 почти
Может быть датчик врет?
Т.к. обороты падают при прогреве быстрее,чем поднимается стрелка температуры
 

HerbalPeniss

New member
Я два термостата сменил, пока не поджал контакт на датчик. С эбу надо посмотреть какую температуру показывает. Это бк или obd
 

masha_87.07.

New member
Два датчика, один вкручивается в термостат, это на мозги, второй под термостатом в блок цилиндров вкручивается. Вот у второго вытащил пассатижами поджал, затолкал обратно, теперь всё нормально.
 

AndrewRock

New member
на мозги новый ставил,старый исходил свою. А вот который в самом движке,не смотрел
 
Сверху