Я снова с просадкой напряжение к вам) гена 115а, при сбросе газа или переключении передач она падает до 12.8 ( через сек 5 приходит в норму) и

Corvus

New member
Я снова с просадкой напряжение к вам) гена 115а, при сбросе газа или переключении передач она падает до 12.8 ( через сек 5 приходит в норму) и тускнеют фары при движении, проводку заменил давно на кг16 ещё на старом генератор, вчера поменял щетки (1к рублей на ветер). На хх 14.5 под нагрузкой 14.2, если по газовать, то при уменьшении оборотов оно падает. Акб все также разряжается, утечка тока 0,3мАм. У друга калина такой же двигатель, гена правда на 85а, но щетки одинаковые, у него что под нагрузкой что без 14.4, на сброс газа нет реакций. Чё снимать гену и нести к электрикам чтоб прозванивали?
 
вон проводок тонкий, его подключил?

Fus4X8b9cwk.jpg
 
это масса регулятора напряжения если что, чтобы Гена понимал сколько тока надо выработать (больше/меньше) ну хз, я щетки когда покупал разные были, взял самые дорогие, и все чётко, а так было как у тебя
 

xodok

New member
у моего гены масса под защитной крышкой, устройство немного другое, регулятор с завода у меня был корейский стоит 1200, вчера брал калужский он 1000, но проблема не исчезла, летом вообще збс все было 14.4 при всех потребителях держал
 
дело не в мосту и не в гене. Это именно косяк в регуляторе на приорогенераторе. Ищи втн и все наладится. В интернете инфы вагон)
 

Erdni Tsebekov

New member
щас поставил его, на хх 14.3, под нагрузкой 13.9 ( 2 раза газанул и оба раза засвистел ремень, натяжка в норме) и двигатель работает по другому под нагрузкой, но проблема с просадкой ушла
 
Сверху