Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я вот смотрю многие пишут вентилятор до 110 включается у кого то до 100!А у меня вот он включается когда почти к красной отметке стрелка подходит,это
Я вот смотрю многие пишут вентилятор до 110 включается у кого то до 100!А у меня вот он включается когда почти к красной отметке стрелка подходит,это норм?
Сегодня данную проблему решил. Вентилятор срабатывал только когда температура переваливала отметку 110. Это не хорошо. Двигатель перегревается. Смотри датчик отвечающий за включение вентилятора. У меня к нему провода идут и на них скрутка была. На скрутке провода окисленные были. Зачистил и пропаял. Теперь срабатывает вентилятор на 102-105 градусах и температура выше 110 не поднимается
Еще термос смотри. Тоже поменял. Нижний патрубок и самый низ радиатора должен нагреваться, когда у тебя ОЖ нагреется до 85-89 градусов. Это означает что срабатывает термостат и пускает ОЖ по большому кругу то есть через радиатор. У меня он всегда по большому гонял. Машина по трассе остывала до 70 градусов и очень быстро нагревалась в городе
смотри всё что выше написал. У тебя походу термостат заклинило. ОЖ всегда по большому кругу гонит через радиатор. Или у тебя датчик мозг ипет на температуру. Нижний который с одним проводком