Я вот смотрю многие пишут вентилятор до 110 включается у кого то до 100!А у меня вот он включается когда почти к красной отметке стрелка подходит,это

SashTS

New member
Я вот смотрю многие пишут вентилятор до 110 включается у кого то до 100!А у меня вот он включается когда почти к красной отметке стрелка подходит,это норм?
 

Pioner831

New member
Сегодня данную проблему решил. Вентилятор срабатывал только когда температура переваливала отметку 110. Это не хорошо. Двигатель перегревается. Смотри датчик отвечающий за включение вентилятора. У меня к нему провода идут и на них скрутка была. На скрутке провода окисленные были. Зачистил и пропаял. Теперь срабатывает вентилятор на 102-105 градусах и температура выше 110 не поднимается
 
Еще термос смотри. Тоже поменял. Нижний патрубок и самый низ радиатора должен нагреваться, когда у тебя ОЖ нагреется до 85-89 градусов. Это означает что срабатывает термостат и пускает ОЖ по большому кругу то есть через радиатор. У меня он всегда по большому гонял. Машина по трассе остывала до 70 градусов и очень быстро нагревалась в городе
 

antar1

New member
по трассе ездию,температура 70 и ниже,да и по городу не очень нагревается,пока не начну газу выдавать
 
смотри всё что выше написал. У тебя походу термостат заклинило. ОЖ всегда по большому кругу гонит через радиатор. Или у тебя датчик мозг ипет на температуру. Нижний который с одним проводком
 
Сверху