Какое посоветуйте масло на зиму залить

ivan4ikkk

New member
Петроканада суприм полусинь 5-30. 950р. Лучшее масло за свои деньги. Лучше любой гамносини до 2000р.
 
о что? Что, обязательно должно быть?))) С чего бы вдруг?))В ВАЗ от SJ и выше. Вообще - любое масло, пока это масло. И не будет абсолютно ничего.
 

Huanita

New member
Подбор масла по допуску - бред сивой кобылы. Масло по качеству надо подбирать, а не по допуску. Ибо допуск показывает только рецептуру, а не качество масла. В мотор ВАЗ вообще можно лить любое моторное масло и не будет абсолютно ничего в силу его конструктива.
 

Lussia

New member
о, ещё один масляный профессионал))) Тоже любитель бестолковых допусков?)))
 
Скажи это техническому директору БМВ сервиса в России))) Который единственный докапался до всего, что только имеет связь с маслом и его качеством. Допуск - рецептура и ничего более. Гарантирует тебе только лишь определённые пропорции смеси баз, наличие(количество) цинка, кальция, фосфора и магния. Ну и модификаторов трения. Где-то больше, где-то меньше. И как правило чем современнее - тем беднее присадочный пакет. Вот и весь допуск твой! Так что купив масло со "всеми допусками" ты никак не предугадаешь, как оно поведёт себя в моторе. И любой мотор будет ездить весь свои срок службы на любом масле, лишь бы это было моторное масло.
 
Главная причина появления допусков - экология, а не ресурс двигателя. Так что да, продолжай выбирать по допуску))) А я буду дальше, по методике самого грамотного человека в РФ вопросе масла - выбирать по качеству.
 

sivruk

New member
понял, спасибо! Прости что обидел, я был не прав, пойду куплю масла любого, залью горе
 

qwentin

New member
пойди! Конечно не прав! Читай и наслаждайся!
http://bmwservice.livejournal.com/82576.html - литр масла, это сколько?
http://bmwservice.livejournal.com/230124.html - а что внутри поддельного масла?
http://bmwservice.livejournal.com/203284.html - ну и про подделки моторных масел
http://bmwservice.livejournal.com/202833.html - фонд им. Масляных профессионалов

первая часть (вводная)

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I - вводная, основные понятия, хим. анализы
http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II - хим. анализы, продолжение
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III - хим. анализы, окончание
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV - немного про базы и пакеты

часть вторая (читать внимательно):

http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V - введение в понятие "износ", его причины. читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI - продолжение про износ, немного про "серу в бензине".
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII - продолжение, читать обязательно.
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда - удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус - Shell удивляет.
http://bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX - "откуда в двигателе такие температуры?".
http://bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X - главная статья проекта, а также читайте приложение http://bmwservice.livejournal.com/137331.html
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI - вторая главная статья проекта, про "угар масла".
http://bmwservice.livejournal.com/171540.html - масло XII - уникальное исследование - Плотность моторного масла
http://bmwservice.livejournal.com/172723.html - масло XIII - феерическая туфта - параметр масла под названием HTHS
http://bmwservice.livejournal.com/165288.html - масло XIV - убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

дополнения:
http://bmwservice.livejournal.com/111771.html - тесты масел читателей - бонус, также читайте тесты масел dexos2
http://bmwservice.livejournal.com/108155.html - +бонус к бонусу про тесты читателей - важный момент про Мобил 1.
http://bmwservice.livejournal.com/188384.html - смотрим NOACK на практике

http://bmwservice.livejournal.com/174847.html - ничего не значит раз
http://bmwservice.livejournal.com/191097.html - ничего не значит два
http://bmwservice.livejournal.com/195650.html - ничего не значит три


Ответы на вопросы. Если не нашли свой - отправьте мне email.
FAQ по моторным маслам и публикациям (beta)
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть внимание, именно здесь и написано "что лить".

тизеры "Холодного теста": первый, второй.
http://bmwservice.livejournal.com/163646.html - подробно изучаем "холодные" свойства масел - "Холодный тест масел 2015"

Сага о грязных барри:
http://bmwservice.livejournal.com/170144.html
http://bmwservice.livejournal.com/180992.html
http://bmwservice.livejournal.com/188433.html

http://bmwservice.livejournal.com/193174.html - конфликт производителей моторов и масел
http://bmwservice.livejournal.com/196658.html - правдивая история лабораторной практики моторных масел



Серия статей про моторные масла для продвинутых читателей:
http://bmwservice.livejournal.com/142861.html

http://bmwservice.livejournal.com/143521.html

http://bmwservice.livejournal.com/143638.html
http://bmwservice.livejournal.com/148230.html
 

tana

New member
дык надо повышать грамотность масляных профессионалов! А то все их советы приводят только к тому, как получить отложения в моторе "со всеми допусками"))) Качественные отложения, "по мануалу"!
 
Сверху