Кароче опять темпер при езде падает, термостат менял, на хх норм все, походу бракованный, какой лучше взять? Кстати тот что вчера поставил, покупал

Кароче опять темпер при езде падает, термостат менял, на хх норм все, походу бракованный, какой лучше взять? Кстати тот что вчера поставил, покупал только отдельно эту шляпу, теперь надо тот что в сборе целиком

c5wd3fBSTak.jpg
 

Toptyg

New member
сегодня заново проверил, он немного теплый при 65 гдето, и остывает очень быстро при езде, еще дует теплый, а на хх до 90 хватает осьановиться и 3 минуты постоять и дует горячий, помпа исправна, из за радика быть не может, антифриз новый, если бы дуло так же горячим при езде, то еще пох
 
Кэмз сейчас установлен, для лета классный термостат, все лето проездил, температура ровно 87 при движении. Сейчас прохладно, надо решетку глухую и радиатор чуть прикрыть, на хх работает отменно.
 

dr-support

New member
не советую, у меня так прокладка сдриснула, сначала думал совпадение, потом ещё не раз слышал что также у людей прокладку сдувало после таких утеплений
 

Alekov

New member
я полностью в сборе брал, вместе с корпусом. Летом он 87 стабильно держал, сейчас в холод по городу 86-87. По трассе с ним ещё не ездил в холод. Обычно зимой в сильный мороз картоном прикрыл радиатор, только главное в картоне отверстие вырезать по середине.
 

Gorunov

New member
да каждый третий картонками утепляет и ничего.,если система охлаждения исправна все будет путем
 
Сверху