Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кароче опять темпер при езде падает, термостат менял, на хх норм все, походу бракованный, какой лучше взять? Кстати тот что вчера поставил, покупал
Кароче опять темпер при езде падает, термостат менял, на хх норм все, походу бракованный, какой лучше взять? Кстати тот что вчера поставил, покупал только отдельно эту шляпу, теперь надо тот что в сборе целиком
сегодня заново проверил, он немного теплый при 65 гдето, и остывает очень быстро при езде, еще дует теплый, а на хх до 90 хватает осьановиться и 3 минуты постоять и дует горячий, помпа исправна, из за радика быть не может, антифриз новый, если бы дуло так же горячим при езде, то еще пох
Кэмз сейчас установлен, для лета классный термостат, все лето проездил, температура ровно 87 при движении. Сейчас прохладно, надо решетку глухую и радиатор чуть прикрыть, на хх работает отменно.
не советую, у меня так прокладка сдриснула, сначала думал совпадение, потом ещё не раз слышал что также у людей прокладку сдувало после таких утеплений
я полностью в сборе брал, вместе с корпусом. Летом он 87 стабильно держал, сейчас в холод по городу 86-87. По трассе с ним ещё не ездил в холод. Обычно зимой в сильный мороз картоном прикрыл радиатор, только главное в картоне отверстие вырезать по середине.