Когда клему с аккумулятора снимаешь,машина должна глохнуть??? На заведенной показывает 14.0-14.1,но когда клему снимаешь

margaritka

New member
Когда клему с аккумулятора снимаешь,машина должна глохнуть??? На заведенной показывает 14.0-14.1,но когда клему снимаешь глохнет
 

amuffcekMum

New member
да, мультиметром ну или если ты говоришь что показывает 14, то чего ты паришься?
 
у меня на БК показывает 14.0 с генератором и 12.0 без,я снял клему и она заглохла,меня интересует так должно быть ? А перед этим у меня сгорел диодный мост,купил новый а когда начал менять то понял что он не такой,одна клема лишняя от щеток идёт,некуда было приделать . Решил сделать так как на старом диодном мосту,взял и припаял клему к диоду и поставил . Запускаю машину и вот такая ситуация,то ли работает то ли нет .
 

timurid77

New member
у меня на БК показывает 14.0 с генератором и 12.0 без,я снял клему и она заглохла,меня интересует так должно быть ? А перед этим у меня сгорел диодный мост,купил новый а когда начал менять то понял что он не такой,одна клема лишняя от щеток идёт,некуда было приделать . Решил сделать так как на старом диодном мосту,взял и припаял клему к диоду и поставил . Запускаю машину и вот такая ситуация,то ли работает то ли нет .
 
то что двигатель глохнет это ни как не говорит что генератор не исправен, а вот что ты там от щеток и куда приделал это уже хз
 
дело в том что без этой клемы на генераторе БК показывает 12.0 то есть он не работает,а когда я припаял клему то стало 14.0 то есть работает получается . Меня просто интересовало то что клему снимаешь и он глохнет норм это или нет,на классике иная ситуация,по этому и спросил
 

leroi

New member
это нормально, если показывает 14 то он работает, а то что она глохнет, это обсолютно нормально, не скидывай больше клему на заведённой машине, свалишь мозги
 
Сверху