компрессию проверил 14-10-14-10.клапана пробовали отрегулировать.сказали клапана надо менять.не хочется им верить,ещё ж может проблема в самом горшке

I_gde

New member
Всем привет)компрессию проверил 14-10-14-10.клапана пробовали отрегулировать.сказали клапана надо менять.не хочется им верить,ещё ж может проблема в самом горшке т е кольца.что делать отдать машину сервису или самому?
 

Alexro

New member
самому конечно, плесни маслица в котлы если компрессия не поднимется значительно значит клопы
 

Pergamin

New member
на пару атмосфер поднимется. Станет не 10, а 12. Клапан это или кольца?
 

Сенека

New member
башку один хер снимать. Набок и залить бензин в коллектора и всё покажет. Потеть начнут - значь клапана. В поршня лезть не стоит. И скорей при разсухаривании он увидит такую картину - в которых слабая компрессия там по посадочному будут раковины, либо сёдла разъёбаны с направляющими. А где по 14 это много - скорей маслики льют, и изза этого компрессия чрезмерная. Для 16рей должна быть да 14 для 124 двс а для заебаного 126го по 16 атм. Такие дела!
 

RC2

New member
в чем собственно проблема то?если масло не ест прет то нах ремонтировать
 
Сверху