Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
компрессию проверил 14-10-14-10.клапана пробовали отрегулировать.сказали клапана надо менять.не хочется им верить,ещё ж может проблема в самом горшке
Всем привет)компрессию проверил 14-10-14-10.клапана пробовали отрегулировать.сказали клапана надо менять.не хочется им верить,ещё ж может проблема в самом горшке т е кольца.что делать отдать машину сервису или самому?
башку один хер снимать. Набок и залить бензин в коллектора и всё покажет. Потеть начнут - значь клапана. В поршня лезть не стоит. И скорей при разсухаривании он увидит такую картину - в которых слабая компрессия там по посадочному будут раковины, либо сёдла разъёбаны с направляющими. А где по 14 это много - скорей маслики льют, и изза этого компрессия чрезмерная. Для 16рей должна быть да 14 для 124 двс а для заебаного 126го по 16 атм. Такие дела!