Короче пиздец. Менял помпу, стал обратно ставить ремень ГРМ,поставил метки распредвала,и на маховике около коробке. Делал все очень долго. И начало

Короче пиздец. Менял помпу, стал обратно ставить ремень ГРМ,поставил метки распредвала,и на маховике около коробке. Делал все очень долго. И начало темнеть а фонарик на телефоне сел. Кое как выставил метки,прокрутил один раз и вроде все совпало . Завелась как обычно,прогрелась,начал выезжать и что то начало свистеть. Заглушил,завел пропало,открыл капот а там все в какой то жидкости, предполагаю,что антифриз. Проехал 6км,заглушил и все. Больше не заводилась,но по чуть чуть схватывалась.
Что могло произойти и какие последствия меня ждут ?(
 
Ещё температура поднялась до красной отметки и печка дула холодным воздухом. Ещё когда обратно ехал слышал запах что,что то плавилось
 
Ещё поменял сальник распредвала,когда снимал,он был примерно на одном уровне с блоком . А новый получается ушел заподлицо
 
Чет все как то не хорошо, если антифриз совсем ушел а ты ехал то хреново и красная зона хреново, вентилятор не работает чтоль, и откуда он потек надо смотреть с помпы или бачок/патрубки, без антифриза не заводи пока не найдешь дыру только хуже будет, то что печка холодом дула мб пробка была после замены а ты ее не выгнал вот такие последствия
 
протечка не самое хреновое, вот то что до красной зоны дошло эт фигово очень надо было глушить уже на подходе к ней, а теперь надо смотреть как там гбц
 
три ремня порвали, но клапана не загнуло ну это если 8кл. В ииоге отдали в гараж, сделали качественно...
 
помпу надо на новую прокладку сажать, а перед этим зачистить посадочную плоскость блока нулевкой, маленький мусор и помпа потечет
 
Сверху