Короче решил по чистить дросельный узел. Местные знахари,посоветовали снять гофру с ресивера на заведенной машине нажать газ и брызнуть туда

Director

New member
Короче решил по чистить дросельный узел. Местные знахари,посоветовали снять гофру с ресивера на заведенной машине нажать газ и брызнуть туда очистителем карбюратора. Но когда снимаю гофру машина глохнет. Это нормально?
 

Azaron

New member
Это нормально. И кто же это за спецы такие, бред советуют. Снимай дроссель и промывкой промываешь.
 

Optimaster

New member
вот такие профи работают у нас,причём не на последней сто в городе
 
Слей чуть антифриза в ёмкость, отсоедени все шланги, открути 2 гайки и вынь его, было очкливо первый раз снимал, вобще нет напряга и промой болончиком для чистки карба, ты охуеешь когда увидешь, как там всё засрано и бедные датчики все в говне, ставить обратно 5 минут вобще, только хомутики новые поставь
 

r2d2

New member
ды подорожником помоему полезней будет, чем с такими советчиками, как ему попались.
 

RC2

New member
можно ещё никорете прилепить на паука, может парить перестанет
 

trinet

New member
точно, и перепрошивка мозгов не нужна. А если угля активированного в бак насыпать, то ей и соляра как авиационное топливо будет.
 

Chudo

New member
угу . Друг можешь подсказать, из-за того что отсоедени датчик кислорода может тачила вяло разгонятся, на газ давишь мотрор ревёт, а вот разгон вялый совсем стал
 

Germes

New member
может. Я свою евро3 под евро0 перепрошивал. Отключил оба. И без них неплохо бегает. А содним херовым тупила пострашному.
 

Jan_Alone

New member
у меня один торчит, появились провалы - отключил и провалы пропали . одни советуют купить датчик и не перепрошивать, другие наоборот перепрошить . но как тогда компу сигнал поступает ? Ему же должны в движении разный сигнал поступать как бы
 
Сверху