Короче всё равно напишу, хоть и писали уже 100раз, всё перечитал. Теперь суть, температура 90( таксую, машина всегда в движении), верхний патрубок

ilya-fd

New member
Короче всё равно напишу, хоть и писали уже 100раз, всё перечитал. Теперь суть, температура 90( таксую, машина всегда в движении), верхний патрубок горячий, нижний холодный, вентилятор не срабатывал уже давно, печка дует на хх прохладным, да и на ходу не Ташкент на 1 режиме, на втором вообще холодный можно сказать, помпу менял, крышку бочка тоже. Вот теперь что остаётся: термостат, печка забита, прокладка или что? Может у кого в точности была ситуация? Подскажите пж
 
а если он заклинил на малом круге и у него температура за бортом сейчас не повышается свыше -15. С чего вывод что он рабочий???
 
ну если тосол по малому нагрелся и попал в радиатор печки кипятком получается термостат не причем?
 

bbs1

New member
автор потрогай патрубки которые на печку идут,если оба горячие,значит дело в заслонке,или в самом радиаторе
 
точно, он же написал что 90 градусов набирает, значит всё таки могут быть заслонки, я менял на 99 радиатор печки, разбирал старый, он был забит полностью, там в патрубках пластиковые спиральные стержни, ели вытащил их, всё было забито.
 

Mishelin

New member
на самарах геморой с этими тросиками и заслонками,по хорошему надо вмешаться туда и чуть все переделывать,а на счет радиатора полностью согласен
 
согласен, сам мучаюсь, где то тёплый дует, где то горячий, не могли до ума довести, зимой не очень охота ковыряться с этими заслонками. Когда нет гаража)
 

Абрашка

New member
я купил 12 ху и забыл про эти проблемы,на самарах вечно сырые полы и холодная печка,и этот долбанный краник,в остальном вроде ничего
 
Сверху