кто как обрабатывал свою 14? думаю мастикой днище промазать, и в салоне все заебенить мастикой, и потом поверх шумкой. кто что скажет, есть вообще

timurid77

New member
кто как обрабатывал свою 14? думаю мастикой днище промазать, и в салоне все заебенить мастикой, и потом поверх шумкой. кто что скажет, есть вообще эффект от этого?
 
Когда ж вы поймёте что мастика не защищает от коррозии?
Она просто закрывает металл от механических повреждений к примере камешки и прочее.
 
а собственно из за чего появляется коррозия, как раз таки от этих самих повреждений, солей. Мастикой в два слоя катанул днище и арки, и они будут защищенны от соли и сколов камушками, а значит и коррозии не будет. У меня у соседей четырка 4года, они раз в 3года делают ей полный антикор новый, старье счищают и по новой мастикой катают, намёка нет на ржу вообще.
 
все закрывает металл. Краска от атмосферы и тоже не предотвращает коррозии. Резину от камней и тоже не предотвращвет. Обе от влаги. И тоже не отменяет ржу.
 

Paunchy

New member
ее надо наносить на идеально чистый металл. Хоть немного ржи оставь под ней и начнет гнить
 

Scripter87

New member
под антикорным не будет. В составе которого грунт и прочее антикоррозионные вещества. А мастика тупо защита и сам процесс гниения она не останавливает
 
Ну блять мастика просто закрывает металл и соответственно при хорошем слое вода не попадает на металл поэтому и коррозии нет
 

Kungu

New member
если процесс уже идёт ты его не чем не остановишь, только вырезать и всё. Если бы так просто это было, помазал гниль и забыл за неё, я бы тогда каждый миллиметр помазал бы в машине и ездил бы пока движок неиспарился бы в ней
 
Сверху