Кто какое масло льет в коробку?слышал что льют обычное лукойловское 5w40 моторное что оно и не пенится и чувствует себя в коробке норм.кто что

Кто какое масло льет в коробку?слышал что льют обычное лукойловское 5w40 моторное что оно и не пенится и чувствует себя в коробке норм.кто что посоветует?

utIvtwHMILs.jpg
 
Лить моторное в мотор, трансмисионое в коробку. У мотора и трансмиссии разные характеры трения и тепловые нагрузки, так же разные пакеты присадок и вязкость. Залей зик 75-90 или другое аналогичной вязкости.
 

Albert Keil

New member
разница в том что масло при производстве просчитывают для определённого теплового диапазона. Вне рабочего диапазона пакет присадок может и не сработать полностью, как итог износ пар трения
 

pinkeye

New member
тепловой диапазон масел от -30до+30 примерно так что каробка в это диапазон входить
 

Andromantus

New member
Купи масло епт.1000стоит.что за бред вообще лить моторное маслр в коробас!?песка насыпь туда, тоже не пениться
 

Polios

New member
так то в коробке тепловые нагрузки всётакие есть ( но ясен хрен не как в ДВС ), и -30 + 30......это температура не ДВс или коробки...а Темп. окр.среды ( диапозон использования масла )
 

vasilij_prog

New member
ну раз моторное масло в двигле грееться до 120 то в каробке 60 градусов он будет работат как обычно
 

Don Carleone

New member
"как обычно" это температура должна быть в районе 90. И не забывай что на шестеренках немного другое вид трения чем в моторе, значит и присадки свои
 

KVG

New member
у моторного масла присадки работают всегда хоть там 90 хоть 10 градусов запомни это) как другой вид трения ты о чем метал трется об металь хоть на двигле хоть в коробке
 

bubastic

New member
почитай про трение скольжения(как в моторе), трение качения(все подшипники Кпп). Сделай тест одного масла при 90 и при 0 и увидишь разницу в свойствах
 

Ludvig14

New member
я тебе больше скажу трасмисонное масло каторое продають сейчас и моторное это одно и тоже просто транс дороже) так что можешь долго рассказывать про трения и температуру от этого нечего не измениться
 

Ludvig14

New member
это на заборе прочитал? Или после бадяженья масло берёшь? Основа может быть и одна, пакеты присадок разные.
 
сейчас все работают ради денег а не ради качества) так что можешь про разные присадки даже не говорить трансмисионное и мотороное особо не различаються
 
Сверху