Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто обделывал машину шумной,сколько по деньгам все выходило
Есть самый дешевый спрсоб закотать, посути это теже материалы, я делал, все держится уже как 1год.
Че для этого надо.
1, в строительном покупаешь рулон гидроизоляции, размеры его 1/5 на 9/5 метра, толщина 3мм, цена 1500 до 2300. Вибра она фальге лист размер ее 700 на 500мм и стоит он рублей 200. Купить можно чисто на двери. А гидроизоляция на полителене, но сути не меняет. Принцип клейки такойже что и виброй, только надо его хорошо феном разогреть. И прокатать валиком получше. 2 в том же строительном покупаешь рулон теплоизотлена, таже прорезиненная паролонка, только не самоклеющая, в автомобильном прикупи два балона с клеем, рулон стоит примерно 700 рублей размер 1/5 на 6/5 метра. Хватит всю машину обклеить и даже останется.
пол 8 мм виброизоляция практик -сверху сплен 8 мм. Передние арки два слоя виброизоляция практик 8 мм сверху - герметон А15 аналог шумофф, разница между материалами 15 %.передняя панель пакртик 8 мм - сверху герметон А15. Задние арки шумофф, самая мощная вибра- сверху герметон А15
по цене 9, разница огромная! кто говорит, что ничего не изменилось, наверное, что-то с ушами. Самое основное для шумоизоляции - это арки передние задние, двери
Вот нахера пол закатывают наглухо? В курсе что виброизоляция наносится на 70% площади? Дальше уже фанатизм и лишняя трата денег+ железо должно иметь доступ кислорода дабы не спрело там через полгода
где написано что на 70% ? Закатывается все железо полностью, все так и делают. Ни какого кислорода железу не нужно, надо нормально вибру разогреть и прикатать, ничего ни где гнить под ней не будет
Производитель обычно заявляет процент покрываемой площади, таже бомба рекомендуется на 50% всего. Если ты залепишь 100% двери, дав доп. 10-15 кг веса, лучше не станет