Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машина теряет тягу, не реагирует на газ. Приходится выключать зажигание и включать снова. Все сразу норм, но не на долго. Что может быть
у тебя подход неверный ко всему этому ...ты ожидал что прога подскажет как наладить и что ? Нет ..сейчас ты видишь моментную модель ДВС глазами компьютера М74 . Комп видит что 1-датчику педали тормоза капец 2 - оборван провод на клапан адсорбера ..как следствие ошибки по адсорберу и неверному расходу . 3-ошибка корреляции датчиков педали -или педаль под замену, или неисправность жгута и разъёма педали газа 4 -катализатору пиздец ..или новый кат купить или прошить под Евро 2 . Устраивает ответ ?
я ожидал, что будет ясность, поможет ли замена ДПДЗ или же это педаль, которую не очень дёшево менять. Хорошо, по-другому вопрос, как выяснить источник этой проблемы, если ЕЛМ даже человеку с опытом не дал ответа?
Алексей, выяснить ЕЛМ может ..увидеть надо . Есть параметр в проге -напряжение датчиков (дорожек педали газа ) в сумме должно быть 1 вольт вроде (напряжение А+В) ..точно не помню. По обрыву клапана адсорбера -взять тестер и проверить сопротивление самого клапана -возможно обмотка сгорела ..эбу же не может точно сказать,в проводке обрыв или в самом клапане -у него нет тестера ))
адсорбер понятно, надо мерить, искать. Но сейчас волнует именно пропавшая тяга, потому что сотню километров домой ехать, нет времени заехать на СТО. Вот и решил узнать, что можно самому предпринять
а что предпримешь ? Если педали капец то и будет держать 2000 об в аварии ...чтоб только до СТО дотащиться . Ну можно поробовать ВДэшкой разъём на педали дунуть .мож что окислилось . Хотя я в это слабо верю.