Мир всем братьям тазоводам! ) Накануне у моего авто 2113 перестал заряжать генератор, как следствие на приборке загорелась ошибка (красный Аккум) . С

Gerin778

New member
Мир всем братьям тазоводам! ) Накануне у моего авто 2113 перестал заряжать генератор, как следствие на приборке загорелась ошибка (красный Аккум) . С горем пополам доехав до дома, решил оставить решение этой проблемы на утро следующего дня . Сегодня поставил заряженный Аккум, завёл машину ... чудо не произошло, проблема не решилась сама собой . Провёл первичный осмотр генератора - ремень в норме, тонкий и толстый провода на месте, масса от клемы(Аккума) которая идёт на кузов тоже целая и находится на месте . Бортовой пишет заряд 12.1-12.3 вольта . Подскажите - как можно проверить генератор ? Куда смотреть ? Че крутить? На что первым обратить внимание ? Всем здоровых лошадей !
 

Natata

New member
я тоже недавно так попал.Надо снимать аккум и прозванивать все элементы.В итоге у меня обмотку пробило на массу,после того как в лужу вьехал.Ещё у меня при увеличкнии оборотов лампа аккума чуток тухла.
 
Сверху