моя рабочая лошадка умирает, холостые вообще не держит, нужно все время подгазовывать, сильно греется, антифриз жрет( в чем беда куда капать? Машина

suharichte

New member
Всем привет, моя рабочая лошадка умирает, холостые вообще не держит, нужно все время подгазовывать, сильно греется, антифриз жрет( в чем беда куда капать? Машина простояла пару месяцев в сервисе, до этого бодро ездила после сервиса такая вот херня
 
ну да на холостом глохнет начинаегь ехать то нормально, начинаешь тормозить все движок как будто захлебывается и глохнет, опять заводишь начинаешь ехать то нормально едет при торможении опять глохнет, с утра завел стоял не трогал на холостом работала нормально не глохла, начал трогаться чуть притормозил и заглохла, в салоне руль бьется как рыба и ваще вся торпеда
 

Jan_Alone

New member
вчера меняли холостого хола и датчик температуры, чуть чуть получше стало но все же глохнет
 

Kabo

New member
попробуй у друга с четырки сними рабочий датчик и себе поставь, новый не значит рабочий:)
 

Agen

New member
нет щас пойду посмотрю, я сам особо не разбираюсь в этом, щас в ютуб и пойду учиться а если заливает что делать?
 

umklaidet

New member
прокладка гбц пробита и кстати у меня еще троил из за того что клапан один прогорел и треснул
 

bezha

New member
там не трудно просмотреть свечи открути и посвети фонарем если какой нить цилиндр чистый значит заливает
 
дак антифриз из-за чего угодно может уходить, может в салон бежит или какой ни будь патрубок лопнул
 

T[JC]

New member
по моему, если уходит в двигатель, то белый дым идёт из выхлопной трубы?!
 
у меня уходил но белого дыма не было не понимаю почему так было я вот токо так понял что уходит када цилиндры смотрел
 
Сверху