Может кому будет интересно...вообщем грелось правое колесо соответственно дело в тормозах, разобрал все ...снял колодки и выжал тормоза, тем самым

Realer

New member
Может кому будет интересно...вообщем грелось правое колесо соответственно дело в тормозах, разобрал все ...снял колодки и выжал тормоза, тем самым выдавил поршень он вылетел, прошуршал все наждачкои т.к там ржавчина была и сам поршень,потом все собрал и второи день полет нормальный. Мб дело было в ржавчине.. и он не уходил обратно
 
Да ниче там норм не будет, там и царапин то крупных не должно быть, не говоря о том, что после нождачки
 

SE Master

New member
ну грубый пример приведу, ты поршень в двс нождачкой пройдешь - долго он отходит?)
 

PROvej

New member
ну в двс то поршень дохерища циклов отрабатывает за короткий промежуток времени. Купи новый, тормоза все таки)
 

Valery Shostak

New member
ой да поршню в двс вообще похуй абсолютно. С большинства машин с новых поршней еще грехи заводские наждачкой убирать приходится по углам.
 
тормозуху замени, еще какое-то время отходит. Но ржавчина на поршне не гуд, будь готов к тому что когда-то придется менять.

И вообще возьми в привычку раз в год-два ее менять, избежишь проблем с закисшими поршнями, причем не только на жигулях.
 
Сверху