Муки выбора что лучше ваз 2114 или 2107 для города и пробок?Вроде как ваз 2107 более тяговитая машина, легче трогаться особенно в горку.Интересно

bubastic

New member
Добрый день. Муки выбора что лучше ваз 2114 или 2107 для города и пробок?Вроде как ваз 2107 более тяговитая машина, легче трогаться особенно в горку.Интересно мнение кто катался на той и той.Ещё что в 14ке бесит так это вибрация в руль когда стоишь на холостых.
 
У меня 14 и 07,обе бодрые не уставшие,в 14 более комфортнее и современее ехать ежели в 07, в 07 печка лучше
Но я бы посоветовал 14
 
здесь мотор не причём.Это ошибка конструкции.Рейка расположена на перегородке моторного щита и она очень тонкая.Как вариант это ставить демпфер.А так на современных авто стоят подамники и на них рейка.У меня было две ваз 2114 и одна 2109 в хорошем состоянии вибрация везде была
 

Hobbit

New member
мне интересно какая более тяговитая машина,на какой легче в пробке в горку стоять
 

bashgaz

New member
Ну не знаю, была у меня семерка. Если на ней больше часа за рулем будешь как выжатый лимон, что в городе что на трассе.
Четырка как то получше во всех отношениях.
А уж в пробках на 7ке вообще беда.
 

Kotovskiy

New member
Семёрка однозначно г...но!!!!!!!
Кожух тросика капота выполнен из пластика и они трескаются от морозов, в последствии будешь открывать капот с боку и причём с наружи
Упор капота который при ветре может раскачать капот в последствии упор слетает с места и капот может завалиться вообще в обратную сторону
Расход бензина больше чем у передне-приводных
Заслонка над отопителем с которого потом обязательно слетит тросик
Крепление корпуса руля ломается (есть у них такая болезнь) - далее руль потом будет качаться при повороте вверх вниз
Если уж рассматривать из классики, то это ВАЗ 2106 - она мягче и послушнее
 

bubastic

New member
Но у меня пятерка экспортная была 1986 года. Продал три года назад,не единой ржавчинки не было. Катал и в хуй не дул. Движок 1.3. Пробег был 15.000 когда отдали,продал 28000 пробега. Проблем не было.
 
не знаю, но мне из классики по нраву только копейка, тройка и шестёрка. А в семёрках я сильно разочарован, хотя изначально семёрки больше заслуживали моего уважения чем шестёрки
 

Corvus

New member
экспортная пятерка вообще не чета семеркам. Там и шумка была заводская и облито все антикором полностью
 
вот я тоже на форумах читаю,что она более тяговитая и коробка более адекватная,вибрации в руль нет.
 

Вика Н

New member
и я так думал, но в управлении они совершенно разные
Я на твоём месте взял бы 14, но если душа тянется к классике, то не бери 07, бери 06
Вообщем выбор за тобой, наше дело высказать мнение
 
Сверху