Мужики, что думаете взять гранту или приору с салона? Так потаксовать да потом себе оставить может. Какую легче продать и не потерять в цене? Лично

wanick

New member
Мужики, что думаете взять гранту или приору с салона? Так потаксовать да потом себе оставить может. Какую легче продать и не потерять в цене? Лично мне больше нравится Приора, так как более молодёжная, а гранта зато практичная. Вроде Приора как продолжение десятки была, а гранта как вместо классики. Изначально, вроде Приора дороже стоила и считалось чуть выше внутри класса. Беру новую, потому что в автокредит. А так конечно никогда в жизни Новый за такие деньги не взял бы.
 

a.smelyansky

New member
Ну и ездил бы на четырке, зачем в кредит темболее в автокридит залазить
 

Kaik

New member
а так таксовать не я буду)) просто дяде хочу работу дать. Вот думаю. Может ему четырку отдать. А самому на приоре подвигаться.
 
Если новую то бери приору расход топлива маленький и продать легче....и сразу в салоне слушай двиг что бы чисто работал ...
 

White88

New member
если новую, и в такси, то только Гранту. У неё ходовка от Логана, это весьма неплохая машина)
 
ну я тебе запчасти назвать не смогу, но подвеска в Гранте от Реношки, очень живучая. Была в семье у водителя Гранта, 220т приехал без особых вложений. В любом случае сыпется она меньше, чем Приора, хоть и выглядит менее прикольно.
 
Сверху