Мужики, что лучше взять 14ку с шестнарём или 8клоповую? Как они шестнари эти

WebMas

New member
Мужики, что лучше взять 14ку с шестнарём или 8клоповую? Как они шестнари эти?
 
Шеснарь конечно бодрее, но я предпочтение отдаю 8 кл. В плане ремонта и удобства производить его, генератор поменять,говорят,не маленькая проблема
 

Skorp

New member
Шеснарь только за ремень ГРМ терпеть не могу. Ни дай бог оборвется, такоооооой попадос на копейки. Нах надо.
Бери восьмирик. Все проще, удобней в ремонте.
 

Gerin778

New member
ах да! Извиняюсь.
Но блядь в ней и так под капотом место мало а тут ещё и шеснарь. )
 

andragor

New member
Если шеснарь и под капот лазить не надо, самый гемор скидывать ресивер, остальное все норм
 

Naduhsa

New member
Лучше 8 клапанного двигателя нет!и ходят по дольше,прогревается зимой быстрее,с низов шустрее!проще!
 

hossar

New member
Был 8 клапанный двигатель безотказный вобще но мне мало скорости скорее всего мощности думаю щас или 14ка шеснарь или приора. Как не крути но после 120 она начинает плавно набирать вернее после 3-3200 об.мин
 
Сверху