Мужики кто нибудь прошивал Супер Авто 124 мотор? Есть толк? И сколько по цене

Lion28

New member
Толк есть, цена вопроса-зависит от наглости прошивальщика. Я полтораху беру, тупо заливаю готовую, потом смотрю на ходу, если детона нет-отпускаю клиента.
 

suharichte

New member
разные. Авторов дохуя, мозги на машинах тоже разные.
Лучше в том, что можно зашить евро-2 и избежать в будущем проблем со вторым лямбда-зондом, который у всех тазов отьебывает ближе к 100 тысячам пробега. Зимний запуск стабильнее, расход по трассе в спокойном режиме ниже, едет пободрее немного.
 

wisdom

New member
а что значит «прошить под евро2»? В обзорах часто слышу
 

exsoft

New member
нормы токсичности выхлопа. На жигулях евро-2 это один лямбда-зонд. На евро-3 и евро-4 в жигулях уже две лямбды.
 
бодрее едет не за счет евро-2, а за счет более грамотно откатанных карт в прошивке, нежели с завода.
 

Oca

New member
6.7-6.8 шил чувак который на вазе прог. Обеспечением занимается. На весту, на х-рей пршивку делали
 

Valery Shostak

New member
самому не надо, если никаких знаний в этой области нет. Прошиться стоит. Не понравится-тебе нормальный прошивальщик обратно вернет твою прошивку и деньги вернет. Но как правило никто не возвращается.
 

SergPro555

New member
если катализатор целый, то можешь и не ставить, особого прихода не будет. Но если руки чешутся-ставь.
 

kevmik

New member
в принципе да. Можешь в принципе и паук поставить, чтоб катализатор удалить и избежать в будущем проблем с ним, когда он развалится.
 

G-SHIK

New member
неа. Только реветь будет. На стандартном моторе толку нет.
 
Сверху