Мужики, нужна помощь, купил я аккумулятор новый Тюмень, чёрного цвета с жёлтыми буквами, но поняли да... И мне продавец говорит что он не

Мужики, нужна помощь, купил я аккумулятор новый Тюмень, чёрного цвета с жёлтыми буквами, но поняли да... И мне продавец говорит что он не обслуживаемый, то бишь поставил, покатался, сел-зарядил, сел - зарядил и на этом все, а там и отверстия под каждую банку и индикатор, плотность норм, напряжение тоже, а сосед, мужик 30 лет за рулём говорит что надо 3 раза полностью посадить и зарядить на малом токе, тогда все будет гуд.... Так что правда и кто что делал при покупке нового акб....
И ещё, малый ток и цикличная зарядка это по сути одно и тоже???
 
Бля ну и продавец, не отличает аккумы, Тюмень обслуживаемый, просто на новом проверить плотность, и дозарядить до 100%, т.к они с завода не дозаряженные идут, и заряжать лучше ручной зарядкой, чем автоматом.
 
один вообще орёт мол сними ремень гены и раза три посади и заряди потом... Просто это мой первый новый аккумулятор, раньше по ночам с тазов снимали, 17-18 лет, а ща это неправильно, когда сам начал работать и каждую копейку считать
 

Prosto_niki

New member
проверь плотность, дозаряди его до 100%, и раз в 3 месяца проверяй заряд и плотность, и прослужит долго.
 

Germes

New member
Купил,поставил катайся .Они с завода уже заряженные поступают .
 
Руслан, вот у таких советчиков, кто орет типа купил, ставь и катайся, они и ходят пару лет, а потом на помойку, обслуживай вовремя, он и 5 лет отработает.
 
Сверху