Мужики, S.O.S. Ситуация следующая: завелся щас, прогрел, еду себе потихоньку, всё хорошо, вдруг короче начали хрипеть все колонки, потом и вовсе мафон

fhtagn

New member
Мужики, S.O.S. Ситуация следующая: завелся щас, прогрел, еду себе потихоньку, всё хорошо, вдруг короче начали хрипеть все колонки, потом и вовсе мафон потух, загорелся чек, обороты поднялись до 1200, и тускло горел значок АКБ на приборке, заглушил, а заводить хуй, стартер Ваще еле-еле крутит, что это? Гене пздц?
 

Sergei Malov

New member
Попробуй отключить гену. У меня такая хрень у жены на калине была. В гене что-то закоротило и вырубило всё. Пока разобрался в чём дело (минут 40) акумулятор из за короткого замыкание умер. Новый пришлось покупать.
 

Lizza

New member
Просто нужен второй человек, который будет крутить стартером из салона, а другой смотреть под капот на гену.
 
скинуть ремень на гене дело 5 минут, скинь заведи и посмотри на работу машины и всех приборов.
 
он написал что не заводится,у него все симптомы поломки Гены тут и ремень снимать не надо)))ну если чисто посмотреть заклинил или нет
 
помоему ты еще не проснулся чувак, я тебе про это и толкую, что она не заведется если подшипники заклинило. Так как шкив не будет крутиться
 
шкив коленвала завязан со шкивом генератора. Короче блин. Когда один в салоне ключом крутит, другой увидит что ремни на месте вот и все
 

exsoft

New member
не обязательно же снимать ремень??Можно и так посмотреть с помощью второго человека)
 

WIB

New member
но его все равно скидывать, что доехать на одном акб куда нибудь
 
Сверху