Мужики совет нужен, больше 90 градусов не набирает машина, печку выключаешь начинает еле еле набирать, че случилось хз, до этого неделю назад

Мужики совет нужен, больше 90 градусов не набирает машина, печку выключаешь начинает еле еле набирать, че случилось хз, до этого неделю назад подтягивал тросик на печку который, чтоб потеплее дула, может че с этим связанно ?
 
Меня наоборот напрягает температура за 90,боюсь перегрева и терпеть не могу когда вентилятор включается, почему у нас не как на иномарка, температура была бы в одном положении
 
можно настроить раннее включение вентилятора,двумя способами
1:это через бортовик,в котором есть эта опция
2:инжекторщик,задаст мозгам эту функцию,с помощью компа
 

ka-p

New member
у меня 97,это самое то рюпо моему мнению, могу сделать больше, но зачем мотор так сильно греть, мое мнение, не суди строго)
 

Booguy

New member
кто то масло по сезрну меняет, кто то 7 тысяч, кто то говорит нельзя часто менять, я считаю иначе, чнм чаще тем лучше, тоже мое мнение))
 

optimm

New member
я не сразу внятно прочел твой коммент. Иномарка,она на то и иномарка,чтоб радовать глаз. А у меня долго не срабатывает,хоть все исправно,по этому не думал о таком
 

Derack

New member
та я и сам меня каждые 7-8,с тем учетом,что "качество" дает о себе знать
 
но я наслышан,что нашим движкам не страшен нагрев до красной зоны. Не прям близко,но все же. А если быть точнее,то передний привод,а аот классика ваще греется
 
нет не заходит,с печкой на первом положение так вообще стабильно 87-89,хоть час стой,стабильно.тьфу тьфу
 

ruhomi

New member
работал раньше там где мог масло брать на халяву когда захочу и жига у меня была, гонял на ней так, что за пол года 4 редуктора сменил, а дым из трубы даже не ни ни, все удивлялись как так, так что частая замена масла не вредно)
 

Jan_Alone

New member
конечно не вредна,это ее жизнь. Я сам такого мнения,что частая замена не страшна. Поставил сторого 7-8 т.к и придерживаюсь строго этому
 

Derack

New member
конечно хорошо,главное следить за конем своим . Он и будет служить,долго и верно
 

rewo

New member
Рабочая температура в районе 90 смотря какой термостат. У меня термостат на 87 рабочая 89-91. Стоял термостат на 83 рабочая была в районе 87 . И ток в пробках в жару набирала выше 90.
 
Сверху