Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Была такая, не понравилась
1) подкапотное пространство маленькое хрен куда залезешь а сам знаешь русские тачки любят ломаться ( маленькое из за головки 16кл)
2) ломается чаще болезни как у приоры катушки и всякая такая ерунда, 8кл все токи надежней мотор на много
3) подвеска приорошная жёсткая на ней
Едет по бодрей но только из за этого покупать ее нет смысла мне кажется
По кузову слабовата,конечно..
Мотор 124 либо 126
Тормоза 14-ые
Балка задняя приоровская усиленная
Коробка десяточная.те кто говорит что хуй куда подлезешь,это либо те кто не имеет эту машину,либо те,кто своими руками ничего не делал,либо делать ими не умеет.
Все так же легко меняется,что ГРМ,что радиатор,что генератор,все это проходили-никаких проблем.машина-пуля.подвеску лучше поменять,если она приоровская,по-жесткости норм,но крены огромные,клиренс гораздо выше обычной 14