Мужики, значит обработал днище пушечным салом, решил и в салоне промазать, промазал значит, тряпки эти стелить на сало не стал, сырость и плесень

Мужики, значит обработал днище пушечным салом, решил и в салоне промазать, промазал значит, тряпки эти стелить на сало не стал, сырость и плесень пойдёт, в гараже была на подоби шумки но это не шумка, но да ладно, значит я просто положил эту шумку" на сало, наверх шумки заводские тряпки и т.д, Думаю кузову ничего не будет от неё? Раз железо обработано
На фото всё понятно

QWP3eehFm_8.jpg
 

nerezus

New member
Ниче не будет, один хер если намокнет коррозия пойдет, я 7 листов сплэна налепил вместо заводской говношумки
 

InFlow

New member
Отодрал старую шумку,обезжирил покрасил и положил шумку 6мм)

NHnZ93SpODI.jpg
 
муторно ли это все убирать чтобы добраться до днища, я имею ввиду сам ковер снимать.? Или он там просто за счет сидений и пластика на порогах держится.
 
под панелью разрезай его и вытаскивай только в путь, потом так же положишь и все а разрез под обдув ног засунешь и ни чего не видно
 
ничего не сложно, крепления сидений снял, пластик с порогов снял, где Ручка КПП, ну вроде все
Там минут на 30
Сиденья долго снимал, не мог разобраться как снять, а там штопорное кольцо спросило снять и всё
 
Сверху