На днях стал троить двигатель, мигает чек, после перезапуска двигателя всё в норме. Через день-два опять троит, загорается чек. Проблема появляется

nitro_glicerin

New member
Всем привет. На днях стал троить двигатель, мигает чек, после перезапуска двигателя всё в норме. Через день-два опять троит, загорается чек. Проблема появляется всегда на холостых, когда стою на светофоре например. Диагностика показала следующие ошибки:
1.P0300 - случайные или множественные пропуски
2. Р0304 - пропуски в 4 цилиндре
3. Р0327 - датчик детонации №1, низкий уровень сигнала
Менял свечи, проверял ВВ провода мультиметром, всё в норме. Подозрения на модуль зажигания, форсунки и датчик детонации. НО, почему проблема ненадолго, но уходит после перезапуска двигателя?
 

BOBAH

New member
Потому что перезапускаешь двигатьль,регулируй клапана,меняй датчик.
 
если бы модуль, то два горшка пропускали бы. А не один. У меня такая же ситуация только с первым цилиндром. Мерь компрессию.
 

Olga I

New member
вот прям моя проблема. также всё поменял, не знал в чем причина. стоило только померить компрессию, 1 клапан подгоревший просто, вот и пропуски на холостых начинаются
 
Так по идее, если проблема механическая (не в электрике), то троить всегда должна же, если клапан прогорел? А у меня после перезапуска всё нормально становится.
 
тоже так думал, но нет. Суть в том, что из-за подгоревшего клапана происходят пропуски незначительные. И они на самом деле не заметны. Но ЭБУ замечает их, и спустя какое-то время попросту отключает данный целиндр. Здесь то и начинает троить. Перезапустишь, - цилиндр снова начинает работать до момента отключения его ЭБУ.
 

Tumoxa

New member
клапан подгорел. Год так езжу, в пробках изредка подгазовываю, чтобы эбу много пропусков не насчитал. Хуже пока не стало. Чинить не хочу, машину думаю продавать, но ремонт встанет примерно в 6 тыс. если интересно.
 
Сверху