На горячую пропадает тяга,педалью подкачаешь на ходу,подрывает получше чуть.Моторчик насоса сменил,сетку,фильтр бензина,пачку датчиков,воздушный

Acu

New member
На горячую пропадает тяга,педалью подкачаешь на ходу,подрывает получше чуть.Моторчик насоса сменил,сетку,фильтр бензина,пачку датчиков,воздушный фильтр,охлаждение промыл,новый радиатор поставил,свечи,но они и так чистые и сухие были,центр провода.Записался на промывку форсунок и регулировку клапанов.Думал может модуль зажигания,так на холодную же нормально едет. Что ещё может быть?
 
Диск сцепление стерся, на холодную все норм а как нагревается обороты прыгают и спидометр плохо наберает
 

ivan4ikkk

New member
мне кажется идёт перерасход,бензик шустро улетает,на киа спектре на автомате столько же проезжал,так эта тачка вообще нюхать по сравнению с ней должна
 

avs

New member
А как определить?Ошибок не кажет он,просто так его менять как то накладно кажется,не самый дешёвый датчик,хотя единственный который я не сменил. На холодную то нормально ведь едет
 
если он начинает помирать, то на горячую и будет как будто за жопу держать. А проверить.. Вроде на заведённой фишку скидываешь с дмрв, если не глохнет, то сдох. Но могу путать, надо загуглить как проверяется
 

bezha

New member
да да,бывает такое,как будто на трассе особенно за жопу хватают,в городе просто тяга пропадает,фишку скидывал,не глохнет,но вроде обороты как то меняются на холостом.
 
обороты само собой при скидывании фишки начнут шалить. Диагностика точно покажет, надо глянуть значения дмрв. А то согласен, самый дорогой датчик)
Но похоже это он
 

xodok

New member
ошибки и не будет. Надо смотреть показания которые выдаёт. Ещё в гугле где-то была инструкция как его прозвонить, он сколько-то должен выдавать, если меньше/больше - менять
 
ага нашёл,завтра в сервис сгоняю пусть проверят,хотя насколько помню первый диагност заикался что он нормальное значение выдаёт
 
Сверху