Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ кто знает почему в рампе не держит давление тоесть завел заглушил залотник с рампы выкручиваешь а он ели брызгает чему пиздец нососу или
Народ кто знает почему в рампе не держит давление тоесть завел заглушил залотник с рампы выкручиваешь а он ели брызгает чему пиздец нососу или регулятору давлени в рампе 2
Ты удивишься, но есть клапан в насосе. Не в модуле насоса, а именно в насосе. РДТ открывает свой клапан и скидывает избыточное давление. При номинальном давлении клапан закрывается. Но топливо откатится в бак, если не будет клапана в насосе, через сам насос. Поэтому в насосе установлен свой клапан. Я разбирал насос - знаю. Не веришь мне загляни в поисковик, там полно картинок с устройством.
он не ремонтируется. Про какую развальцовку вообще речь? В топливном насосе есть 2 клапана. Обратный - без которого давление после выключения насоса падает мгновенно, и перепускной - который ограничивает максимальное давление насоса и работает как предохранитель, не давая насосу сгореть сразу, если не будет протока жидкости. ДАлее, если насос давит меньше 5 атм - это мертвый насос. Любой исправный насос давит 6-7 атм. Далее у нас есть регулятор давления, это чертов тот же самый перепускной клапан, пружинка с клапаном и мембраной для повышения давления в системе при резком открытии дросселя. Этот регулятор при работающем насосе открыт постоянно, ибо насос давит 5 минимум, а надо не более 3.8(без обратки) и поменьше с обраткой, значит он постоянно пропускает топливо обратно в бак. Сперва проверяется насос. Пережатием обратки или замером сразу со штуцера на модуле без подключения обратки. Почему сначала насос? Да потому что если подключить к рампе и показания будут примерно 2 атм, то ты никак не определишь, насос это или РДТ. Дохлый насос даст малое давление. Неисправный регулятор даст то же самое. Поэтому сначала насос. Если давит больше 5 и давление держится после его выключения (пропадает не сразу)- насос исправен, идёшь к рампе и меряешь давление на ней. Нужен скачок давление при резком открытии газа и постоянность давления на любых оборотах. Если этого не происходит - рдт неиспрвен, меняешь. если происходит - все в норме. Всё! И нечего больше сочинять.
тебе никто не говорил колупать насос с целью его ремонта, ты щас дурака включил. Тебе сказали - разбери и посмотри конструктив насоса, раз не знаешь, что там есть 2 клапана. Только и всего.
тебе не только советы пофиг, вообще не понятно зачем ты интересуешься и даёшь советы, если самому на все насрать, ничего узнавать не хочешь, а советы даёшь. ПРостейшую систему питания не знаешь. Ладно ту тебя интереса нет разобрать мёртвый насос и посмотреть что внутри, дак и загуглить - никак. Успехов, делай что хочешь.