Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ печка на стекла стала дуть холодным не зависимо от того как регулируешь только середина и в ноги теплым дует по трассе ездить страшно ночью
Народ подскажите пожалуйста печка на стекла стала дуть холодным не зависимо от того как регулируешь только середина и в ноги теплым дует по трассе ездить страшно ночью стекло замерзает в чем может быть дело? (
сам тоже чють не впиндюрился на зло дождь пошел и минусовая лобовуха как льдина стала хорошо до дома немного оставалось...Потом выждал темпиратуру и солнце как вышло поехал к дяде Васе переодически останавливался счищал иней с лобового.
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.
Основные поломки такие:
Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.