Народ печка на стекла стала дуть холодным не зависимо от того как регулируешь только середина и в ноги теплым дует по трассе ездить страшно ночью

Народ подскажите пожалуйста печка на стекла стала дуть холодным не зависимо от того как регулируешь только середина и в ноги теплым дует по трассе ездить страшно ночью стекло замерзает в чем может быть дело? (
 

Vainonia

New member
было так....заехал дядя Вася сказал термос рабочий печка рабочяя а вот помпу нада менять. Поменяли все стало Zehr Gut! Заебись ташкент красная жара)
 

massageam

New member
сам тоже чють не впиндюрился на зло дождь пошел и минусовая лобовуха как льдина стала хорошо до дома немного оставалось...Потом выждал темпиратуру и солнце как вышло поехал к дяде Васе переодически останавливался счищал иней с лобового.
 
Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Основные поломки такие:

Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
 

Oca

New member
может заслонка не полностью открыта

Wo4UzmATqwY.jpg
 
Сверху