Народ подскажите!!!! Ехал по трассе, вдруг обороты стали плавно падать и машина стала глохнуть, перед тем как заглохнуть загорелся чек!!! Пытался

Народ подскажите!!!! Ехал по трассе, вдруг обороты стали плавно падать и машина стала глохнуть, перед тем как заглохнуть загорелся чек!!! Пытался завести, стартер не крутит....грм смотрел цел, аккум в порядке, потом увидел, что зубчатый шкиф на котором ремень генератора потерты зубья, походу немного об защиту картера терся!!! Мог ли из за этого датчик положения коленвала переста ть видеть зубья, потому что мог зазор увеличиться?????хотя как надо тереть, что бы зубья шлифануть.....
 

Jass

New member
у тебя стартер не крутит
дпкв на стартер не влияет
питание есть вообще?
 

VLAD_X

New member
У мозга 3 реле все проверить. Главное, стартера. И датчик коленвала проверить, нет ли обрыва.
 

Tatyanya

New member
тогда реле надо смотреть и Контакты замкнуть попробовать. От того что реле «щёлкает» - не факт, что исправно))) я брал реле с сигнала когда на трассе умерло)
 
короче снял все три реле которые где ЭБУ, поставил три другие, снял с монтажного блока.... проварачиваю ключ загудел бензанасос и щелкает реле,стартер не крутит сдохший аккум, как заряжу попробую завести...но тока при повторной пробе реле перестало щелкать,мож из за того,,что аккум совсем сдох!!! Массу смотрел вроде все нормально....
 

Germes

New member
поставил другой аккум эфект тотже, снял стартер, напрямую к аккуму крутит, поставил назад просто щелчек и все((
 
Сверху