Народ, после замены вкладышей на коленвале(не заметила утечку масла и допустила работу двигателя без смазки, следовательно повернуло вкладыши, так

Народ, после замены вкладышей на коленвале(не заметила утечку масла и допустила работу двигателя без смазки, следовательно повернуло вкладыши, так сказать отделалась легким испугом) спустя 2 месяца заклинило двигатель опять, масло в норме,(датчик масла начал играть миганием на оборотах 870-900,при прибавление оборотов, он тух и во время езды не беспокоил)что ввело меня в муть мозговую. От чего и почему, какие причины? У кого есть соображения?(понятное дело что к интернету тачку эвакуировать.) Но все-таки какого черта ему не хватило для нормальной работы ?
 

RGS

New member
Если на холостых оборотах загорается датчик давления масла то, масленный насос умирает, либо масло приёмник забился
 
Было так, прокладку поддона на герметик посадили и от герметика масло приёмник (сетка ) забилась, давления не было, масло не качало на холостых . Когда газуешь давление в системе выше, вот и продавливает .

Масленный насос желательно посмотреть
 
Потому что нужно было колено мерять и шатун менять на котором вкладыш провернуло. А не тупо вкладыши заменить
 
мигал на прогретой, на не прогретой при минусовой температуре, любая машина работает на 1500 оборотов...
 

r2d2

New member
у меня такое было на тойоте,тоже давление заморгало,вскрыли поддон,поменяли вкладыши хватило на две недели,а потом давление уже горело не только на холостых пришлось двигатель скидывать и делать капиталку.
 
Сверху