Народ такая беда : когда еду по трассе, больше 100 км загорается чек сбрасываю до 60и чек пропадает .а в последние два дня наоборот до 60-80км горит

Народ такая беда : когда еду по трассе, больше 100 км загорается чек сбрасываю до 60и чек пропадает .а в последние два дня наоборот до 60-80км горит чек больше 100 проподает . Но это еще не все, на ходу машина все время дергается особенно на первой и на второй передачи . Еще есть одна проблема, на холостом когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа, происходит следующее, стрелка тахометра падает резко вниз до 300-400 оборотов затем резко поднимается на свое место. А если после долгой езды, особенно после трассы, то просто на просто глохнет после перегазовки . Поменял свечи масло датчик холостого хода отрегулировал клапана поменял фильтра кроме топливного . Не помогло. Грешу на форсунки. может кто сталкивался с такой проблемой как решили ?????
 

masimka

New member
Смотри клеммы форсунок, форсы почисти резинки там поменяй на них может воздух подсасывает, у меня так же было, я прошёл на евро 2 и формы помыл, резинки поменял на них, и Дачик распредвала тоже и как часы начало работать
 
честно сказать не могу как на бензине, я на газу езжу, прошьёшь нормально будет расход, 8-9 будет где то
 
у меня отца шевик на евро 2 прошит, католизатор не убирали, если не топить то по городу на ней 8 литров, а было 14
 
есть еще одна проблема, 1,2,3 таскают как сумошедшие 4,5 вообще мертвые 140км еле еле разгоняет . Это от форсунок может быть?
 

SlavaCD

New member
крути больше, разгона не хватает, если я топлю у меня переключение 1, 6000 оборот 2,3 5000-5500
 
у меня датчик скорости так мозги ебал, но потом перестал, а вот тачка правда ебашила айда ушел, но суть в чем лучше сделать диагностику, гадать не стоит.
 

-Зверик-

New member
Помой форсы, на ютубе есть как мыть, паук поставь 4-1-1 или 4-1 прошей на евро 2 и разница будет
 
Сверху