Народ у меня напряжение скачет на 14ке с 12.9 до 13.2 это норм? И какое вообще напряжение должно быть

Active

New member
Норма 14,2. Под полной нагрузкой не должно быть ниже 13 V. Смотри диодный мост и регулятор напряжения у гены. 12,7 -12,9 это считай, что гена вообще не даёт заряд. На акууме много не поездишь.
 
У самого такая печаль, но у меня без нагрузки 14,1 с макс нагрузкой 12,7 - 13,3. Хочу протянуть к акууму отдельно линию или поэкспериментировать с трехуровневым регулятором
 

prlink

New member
ну при нагрузке полной самый минимум 12.9, и ещё когда на холостых у меня все моргает приборка и подсветка печки
 
У тебя как у меня не держит напряжение значит. Плохо Акууму. Я пока никак не возьмусь за это, поэтому периодически акуум заряжаю, чтобы не посадить его полностью и не убить
 

Corvus

New member
во первых у тебя без нагрузки сколько показывает? и в среднем значения больше 13V?
 

lorentino

New member
без нагрузки не смотрел, а когда домой ехал вчера поглядел, на холостых 12.9 а когда едешь и на газ жмёшь то 13.2
 
По сути у тебя щас 50/50. Где то ты на гене катаешь, а где то на акууме. То есть Акууму точно не хватает заряда, чтобы зарядиться. Потребители всё хавают. На холостых ты наверное на светофоре смотрел, когда на тормоз жал. Вот у тебя и казало 12.9, а потом когда поехал стало 13,2. Плюс еще напряжение скачет, когда поворотники моргают. Смотри на холостых с отключенными потребителями через мультиметр на клеммах акуума. Если больше 13,5 значит акуум дает заряд. Но повторю норма 14,2V без потребителя, с максимальной нагрузкой 13,0 должно быть в идеале. Контролируй свой акуум, я бы рекомендовал его ставить на зарядку периодически, чтобы не убить его и не попасть на новый. Он должен на незаведенной машине в идеале показывать 12,4V, Если опустилось ниже 12, значит пора заряжать. Не заведешься
 

xander067

New member
я понял, но мультиметра нет, сегодня посмотрю без нагрузки сколько дает, спасибо
 

Umigatr

New member
для начала я бы посмотрел
диодный мост и поменял штатный регулятор напряжения на новый. Диодный мост окисляется. Но чтобы его проверить всё равно нужен мультиметр. Ну или не заморачиваться и просто новый поставить. Около 500 руб стоит.
 
если поменяешь регулятор напряжения озадачься на трехуровневый. Все говорят, что он намного лучше чем обычные. Я всё хочу такой поставить, но пока руки не доходят.
 

Naduhsa

New member
Вообще красота, значит не всё так плохо. Скорее всего окислились контакты на потребителях, поэтому так напряжение опускается. Можешь просто кинуть кабель напрямую от Гены к Акууму, чтобы заряд был лучше и на первое время не заморачиваться. Кабель смотри типа КГ-16. На Драйве забей как это сделать, тебе кучу выдаст постов по этой теме.
 

antrav

New member
Раньше меня сделаешь отпишись хоть, что получилось. Самому интересно, тоже хочу так себе сделать
 
Сверху